Рекламные кампании

Сегодня рекламное агентство Grape провело бизнес-завтрак, посвященный конкурентным возможностям цифровых коммуникаций во время экономического кризиса. В ходе мероприятия представители агентства рассказали о том, как, по их мнению, изменятся интернет-коммуникации во время кризиса, какие тренды в онлайн-рекламе будут превалировать в ближайшее время, чего от исполнителей будут требовать рекламодатели, а также о том, как в нынешней нелегкой обстановке изменились потребности и взгляды потребителей.Организаторы мероприятия считают, что рекламодатели будут концентрироваться на продажах, больше внимания обращать на связку расходов на рекламу и доходов от продаж, бороться за потребительское внимание (так как в кризис выживут только сильнейшие) и искать самые дешевые варианты. По их мнению, большинство клиентов рекламных агентств предпочтут ТВ и Интернет другим площадкам для рекламы, ведь телевидение позволяет охватить максимальное количество аудитории, а Интернет – искать свою аудиторию без «лишних» контактов.

Дата: 29.01.2009 | Ключи: рекламные кампании, разработка рекламной компании

Обнародованы новые рекламные кампании сезона весна-лето 2009 с участием знаменитостей: Виктории Бекхэм (Victoria Beckham) – для линии белья Emporio Armani – и Кейти Холмс (Katie Holmes) – для Miu Miu. Обе они сняты дуэтом фотографов Мертом Аласом (Mert Alas) и Аласом Пигготтом (Marcus Piggott).На чeрно-белых фотографиях, которые появятся на биллбордах Лондона, Лос-Анджелеса, Нью-Йорка, Милана, Рима, Парижа и Токио, а также в глянце, Викторию можно увидеть в номере отеля, на ней изящное бельe в горошек и туфли на высоком каблуке. По слухам, сумма трeхлетнего контракта звезды составляет 12 миллионов фунтов. Напомним, что мужское бельe той же марки рекламирует муж Виктории, Дэйвид Бекхэм (David Beckham).В то же время, для рекламной кампании Miu Miu Алас и Пигготт выбрали совершенно другое настроение: черпая вдохновения в фильмах Феллини, они представили Холмс в образе звезды, “окутанной ореолом тайны и театральности”, усиленное футуристичным платьем оттенка “металлик” и макияжем “smoky eyes”. Съeмки прошли в ноябре прошлого года в Нью-Йорке.

Дата: 20.01.2009 | Ключи: рекламные кампании, разработка рекламной кампании

Креативному агентству “Артоника” по итогам тендера была поручена разработка осенней рекламной кампании банка ВТБ по продвижению программы комплексного обслуживания предприятий, объем годовой выручки которых составляет от 90 млн. до 3 млрд. рублей. Как сообщается на сайте агентства, основной целью новой рекламной кампании является информирование о преимуществах программы руководителей предприятий среднего бизнеса, опираясь на мощный и современный имидж ВТБ.

Дата: 31.10.2008 | Ключи: втб, рекламные кампании

Несмотря на то, что для своей триумфальной оскароносной речи со сцены кинотеатра Кодак в Лос-Анджелесе она выбрала платье из коллекции Jean Paul Gaultier, французский дом Christian Dior предложил Марион Котияр (Marion Cotillard) стать лицом своей новой рекламной кампании. Французская актриса, представившая необычайно яркий портрет Эдит Пиаф (Edith Piaf) в фильме «Жизнь в розовом цвете», за который получила заветную золотую статуэтку на прошлой церемонии вручения «Оскаров», будет рекламировать на страницах глянцевых журналов иконическую сумку «Lady Dior bag», созданную дизайнерами дома в 1995 году и ставшую любимым аксессуаром покойной Принцессы Дианы (Diana, Princess of Wales).

Дата: 30.10.2008 | Ключи: christian dior, рекламные кампании

В новой европейской рекламной кампании знаменитый лозунг Nike – Just Do It, появившийся в 1988 г., заменен на заявление Here I Am. Оно больше отвечает потребностям европейских женщин, уверяет Марк Бермаф, креативный директор Nike в рекламном агентстве Wieden + Kennedy, разработавшем для спортивного гиганта как старый, так и новый слоганы. Как выяснилось из проведенного для Nike исследования, в спорте европейских девушек привлекает не дух соперничества, а общение в спортзалах с единомышленниками, удовлетворение от чувства усталости после занятий, говорит Бермаф.

Дата: 20.10.2008 | Ключи: nike, слоганы, рекламные кампании

Знаменитая актриса Джессика Альба появилась в наморднике Ганнибала Лектора, а певица Кристина Агиллера позволила перетянуть рот кожаными нитками. На такие жертвы они пошли, чтобы побудить молодежь прийти на выборы в США и проголосовать. Провокационная рекламная кампания некоммерческой, стоящей вне партий организации Declare Yourself создана по всем правилам политической рекламы. Здесь и именитые селебрити, и громкие слова и тонкие коммуникативные приемы. Главный месседж “Только ты можешь заставить себя молчать” (Only You Can Silence Yourself) передан с помощью серии принтов от прославленного фотографа Марка Лидделла, на которых звезды изображены с кляпами во рту, с иголками, крючками, вертикально протыкающими губы.

Дата: 06.10.2008 | Ключи: выборы, рекламные кампании

Новаторство и смелость разработчиков кампании заключается в том, что в ее рамках Miller отказался от опосредования креативных идей агентствами и решился напрямую поработать с художниками, дизайнерами и музыкантами. Так, на всех представленных рекламных носителях (включая видеоролики), вместо поясняющих строчек, будут крупным шрифтом указаны создатели работы. Представители Miller, говоря об этой кампании, описывают весь процесс ее создания не в рекламных терминах, а, скорее, “музейными эвфемизмами”: “Тут речь идет не о банальной схеме заказчик-подрядчик, а о сотворчестве, о системе, похожей на сотрудничество художников с кураторами и галеристами, – гласит текст официального пресс-релиза SABMiller”.

Дата: 01.10.2008 | Ключи: miller, рекламные кампании

“Наша целевая аудитория – женщины и мужчины 25-45 лет, ведущие активный образ жизни и живущие в больших городах. Философия бренда близка всем позитивно настроенным людям. Каждому из нас известно выражение: “улыбнись жизни, и она улыбнется тебе в ответ”, ведь порой так важно относиться ко всему с оптимизмом, дарить позитив и хорошее настроение всем, кто вокруг тебя. Потому что мир такой, каким его делаем мы!”, – комментирует Динара Мухаметжанова, старший бренд менеджер.

Дата: 30.09.2008 | Ключи: рекламные ролики, тонус, рекламные кампании

ВТБ24 запускает рекламную кампанию по продвижению линейки депозитов с участием российских знаменитостей – клиентов банка.Целью кампании является усиление имиджа банка как надежного финансового института. В ходе обсуждении проекта с партнером банка, рекламным агентством Young & Rubicam, возникла идея предоставить слово клиентам ВТБ24. Среди них много известных людей, которые доверяют банку и могут рекомендовать его другим. Главными героями роликов стали: актер Константин Хабенский, тренер по фигурному катанию Татьяна Тарасова и телеведущий Александр Масляков. До этого никто из них в рекламе не снимался.

Дата: 10.09.2008 | Ключи: втб24, константин хабенский, рекламные кампании

Совсем скоро по всему миру в официальных бутиках, корнерах и лицензионных точках косметики и парфюмерии Givenchy начнутся продажи нового аромата для мужчин «Play». Флакон по форме очень напоминает легендарный iPod, на нем даже есть «клавиши» «forward» и «rewind», а резиновый распылитель больше похож на знаменитое айподовское колесо. Кокетливое название отражается не только в оригинальном дизайне упаковки, но и в самом аромате, главной нотой которого стал бергамот с ветивером, а дополняют эту гамму мандарин и розовый перец. Над его созданием работали парфюмеры Эмилия Копперман (Emilia Copperman) и Лукас Сьюзак (Lucas Sieusac).

Дата: 21.08.2008 | Ключи: givenchy, рекламные кампании

   28  27  26  [25]  24  23  22  21  20  >>