Рекламные кампании

Реклама Carlton была признана лучшей рекламой пива за последние 15 лет по итогам конкурса, проведенного организацией The One Club. Об этом сообщается на сайте организации. Лучшие десять роликов были выбраны из числа 32 лауреатов рекламного конкурса The One Show, проводимого The One Club. За лучший ролик голосовали интернет-пользователи. Первое место заняла реклама пива Carlton, вышедшая в Австралии в 2006 году. В рекламном ролике, который называется “Большая реклама”,навстречу друг другу бегут две толпы людей – одна в желтых майках, другая в красных. Из кадров с воздуха видно, что первые изображают стакан с пивом, а вторые – человека. Когда две толпы сливаются, “пиво” оказывается в желудке “человека”.

Дата: 18.08.2011 | Ключи: реклама пива, рекламные кампании

Проблема Петербурга, на которую, увы, законы не действуют. Речь идет о брендмобилях. Эти автомобили буквально заполонили общественные места Петербурга. Несмотря на то, что они находятся под запретом с 2007 года – правда, в федеральном законе шла речь о передвижных рекламных конструкциях – встав на парковки, они юридически под этот запрет не попадают. Чем активно и пользуются. Сегодня в Петербурге и окрестностях ориентировочно 50-70 брендмобилей. Расположение традиционное – вдоль основных проспектов и станций метро. Из-за активных эвакуаторно-штрафующих циклонов властей Приморского района мобильные билборды там встречаются все реже.

Дата: 18.08.2011 | Ключи: реклама услуг, рекламные кампании

Индивидуальный предприниматель незаконно использовал в качестве рекламы популярного магазина визуальный образ персонажей компьютерных игр. Согласно сведениям, представленным на официальном сайте компании Nintendo, все содержимое данного веб-сайта, включая графические элементы, логотипы, принадлежит Nintendo и защищено международными законами об авторском праве, торговой марке и другими законами, защищающими интеллектуальную собственность. Nintendo не дает частным лицам разрешения использовать объекты их интеллектуальной собственности.

Дата: 18.08.2011 | Ключи: рекламa магазина, рекламные кампании

Тысячу шоколадных скульптур с виде синих гномов – героев нового мультфильма “Смурфики” слепили на мексиканском курорте Канкун. Шоколадных гномиков изготовила местная кондитерская. Таким способом местный кинотеатр решил привлечь гостей курорта и местных жителей к премьере мультфильма “Смурфики”.

Популярный ресурс провел свое второе исследование мобильной связи в московском метро, причем фиксировалось наличие покрытия как на станциях, так и в перегонах, хотя скоростные показатели на этот раз не измерялись. Оно прошло в 3 этапа с 25 июня по 5 августа 2011 года. По всей видимости, операторы в ближайшие полгода планируют закончить покрытие всех станций метрополитена, причем на большей части из них появится возможность доступа в Интернет через сети 3G. Сейчас “большая тройка” покрыла сетью 2G практически все станции: у МТС и ВымпелКома их по 183, а МегаФона – 185. В пределах кольца покрыты все станции, разве что “Билайн” пока не добрался до Трубной.

Дата: 17.08.2011 | Ключи: реклама в метрополитене, реклама в метро, метро

В вестибюле станции московского метро «Менделеевская» прошла акция памяти убитых бездомных животных. Своей акцией организаторы надеются привлечь внимание общественности к проблеме бездомных животных. По мнению устроителей акции, в России не хватает законов для защиты животных, а местные власти недостаточно работают над их стерилизацией и вакцинацией. Участники акции принесли цветы к памятнику погибшему псу по кличке Мальчик.

В СМИ появилась информация, что в ближайшее время закроют на ремонт сразу восемь станций столичного метро .Причем первую из них – «Бауманскую» – уже в конце этого года. На очереди – станции «ВДНХ», «Красные Ворота», «Бабушкинская», «Марксистская», «Проспект Мира»-кольцевая и «Новогиреево». Предстоит ремонт оборудования и на станции «Выхино», одной из самых перегруженных в столичной подземке. Причем этот ремонт, как утверждалось в СМИ, может затянуться аж на девять месяцев. Все это время станции будут закрыты для входа и выхода пассажиров.

Дата: 17.08.2011 | Ключи: реклама в метрополитене, реклама в метро, метро

Реклама алкогольных напитков и пива будет запрещена на каналах телевидения и рекламе на популярном радио, в печатной и электронной прессе, в кинотеатрах, а также в общественном транспорте и системах видеообщения. Запрет содержится в проекте закона, одобренного правительством .Министр здравоохранения отметил на заседании, что первоначальная законодательная инициатива, поступившая от одного депутата, предполагала запрещение лишь рекламы крепких алкогольных напитков, что не дало бы ожидаемого эффекта на общественное здоровье.

Дата: 15.08.2011 | Ключи: реклама на радио, радиореклама, радио

Реклама на популярном телевидении постепенно теряет свою популярность, сообщила на днях компания Econsultancy. Согласно недавнему исследованию, только 23% маркетологов европейских компаний считают, что ТВ-реклама помогает расширить охват аудитории. При этом 85% уверены, что компании типа B2C непременно должны заявлять о себе в социальных сетях.

Телевидение в России остается одним из самых дешевых медиа для рекламодателей. По данным, в январе—июне рекламодателю было достаточно заплатить всего 60 руб., чтобы его сообщение увидели 1000 человек. Но в своих расчетах агентство учитывает всех жителей страны, тогда как на ТВ рекламодатели покупают эфир только в городах с населением от 100 тыс. человек. В этом случае ТВ по привлекательности уже уступает размещению концептуальной рекламы на радио. Для сопоставления стоимости рекламы в различных медиа используется такой условный показатель, как стоимость тысячи контактов.