Рекламные кампании

Компания Valio и рекламное агентство “Болло груп” разработали новую концепцию для рекламной кампании йогуртов Valio. Кампания является продолжением весенней и осенней рекламной кампании 2007 года “Йогурты Valio. Фрукты в каждой ложке” и также акцентирует внимание на преимуществах йогуртов Valio. Основной акцент данной рекламной кампании был сделан на большой литровой упаковке, ориентированной на семейное потребление.

Дата: 29.11.2007 | Ключи: valio, рекламные кампании, ст.-петербург

«Вместе с Эштоном Катчером в рекламной кампании Pepe Jeans London примет участие Дарья Вербоуи (Daria Werbowy) – канадка с украинскими корнями, – сообщил FG.RU (Fashion Guide) Михаил Гудков, Pepe Jeans London. – Дарья Вербоуи – модель номер один в США (по мнению New York Times), обладательница титулов «Лицо года» Paris Match и «Топ-модель года» (Marie Claire). Она занимает первое место в рейтинге модельного агентства IMG, является международным лицом знаменитой парфюмерной компании Lancome, лицом Prada, Chanel. Имиджевые фотографии станут доступны в России в начале декабря».

Дата: 22.11.2007 | Ключи: pepe jeans london, рекламные кампании

Компания по производству напитков и соков “Аква Вижион” начала рекламную кампанию в печатных СМИ. С помощью принтов и контекстной рекламы в журналах “Аква Вижион” стремится создать более глубокий образ бренда botaniQ и полнее раскрыть его ключевые характеристики, транслируемые до этого посредством преимущественно телевизионной рекламы. Разработкой креатива занималось украинское креативное бюро Sahar, медиа-планированием и размещением – агентство Carat.

Дата: 13.11.2007 | Ключи: botaniq, рекламные кампании

Бренд нижнего белья Ultimo, как и его, пожалуй, основной конкурент Victoria’s Secret в своих рекламных кампаниях задействует самых обольстительных представительниц шоу-бизнеса. В прошлом в рекламе Ultimo снимались участница популярной британской группы Girls Aloud Сара Хардлинг и модель Кимберли Стюарт, теперь же лицом бренда стала актриса Джема Аткинсон. 22-летняя Аткинсон стала одним из наиболее узнаваемых лиц (и тел) благодаря многочисленным сессиям в журналах Arena, FHM, Loaded, Maxim, Nuts.

Дата: 08.11.2007 | Ключи: ultimo, рекламные кампании

Агентство Victory S.A. и продакшн-студия Deluxe Interactive реализовали для пивного бренда Miller промосайт и рекламную кампанию в Сети, посвященную празднику Halloween. Кампания была рассчитана на клубную молодежь. Пивоваренный бренд Miller, позиционируя себя как клубного эксперта, ежегодно в конце октября проводит вечеринки Miller Halloween в клубах России. Привлечь на них молодежь и должен был сайт Miller Halloween.

Дата: 06.11.2007 | Ключи: miller, рекламные кампании

Необычную рекламную кампанию для АСК-страхование организовало Агентство креативных коммуникаций Partizan Media. На выставке “Авто + автомеханика”, которая проходила в ЛенЭкспо, был привезен разбитый автомобиль, под стекло которого креативщики поместили записку “Привет, страховая компания АСК! В этом ДТП был виноват я. Признаюсь! Документы и ключи отдал комиссару, а справки собирать не буду!!! Через неделю жду мою ласточку целой и невредимой. Спасибо!”.

Дата: 31.10.2007 | Ключи: аск, рекламные кампании

Отзывы кампания получает самые разные, как положительные, так и резко отрицательные. Встречаются и спорные отзывы, вроде мнения Боба Гарфилда сайте adage.com. Он оценил работу Ogivly & Mather в четыре звезды из пяти, однако в завершительной части своей рецензии заострив внимание на налете лицемерия масштабной социальной кампании.

Дата: 31.10.2007 | Ключи: uniliver, рекламные кампании

В полной мере соответствуя тренду, благодаря которому лицом практически каждого модного бренда сегодня является очередная знаменитость, дизайнер Марк Джейкобс в качестве лица рекламной кампании выбрал Викторию Бекхэм. По слухам, Бекхэм появится в рекламной кампании, посвященной весеннее-летней коллекции 2008 Джейкобса.

Дата: 30.10.2007 | Ключи: марк джейкобс, рекламные кампании

Проект по ребрендингу выполнило агентство BrandLab В октябре 2007 г. СК “СОК” начала рекламную кампанию с новым именем – “Компаньон” и новым фирменным стилем. Проект по ребрендингу выполнило агентство BrandLab. Необходимость проведения ребрендинга была связана со сменой собственника страховщика, которым стала инвестиционная компания Russia Partners Management, и новыми стратегическими планами по развитию страховой группы.

Дата: 30.10.2007 | Ключи: компаньон, ребрендинг, рекламные кампании

Жизель Бундхен (Gisele Bundchen) станет центральной героиней новой рекламной кампании бренда Disney. Длинноногой бразильской супермодели досталась почетная роль Венди из популярной детской сказки «Питер Пен», чему она оказалась несказанно рада. «Я всегда больше всего любила именно этот диснеевский мультфильм, с радостью пересматривала его в детстве, – рассказала знойная бразильянка, недавно вернувшаяся из отпуска, проведенного на солнечных пляжах Майами. – Для меня большая честь стать частью компании Disney и порадовать детей красивыми фотографиями».

Дата: 30.10.2007 | Ключи: disney, рекламные кампании

   23  22  21  20  [19]  18  17  16  15  14  >>