Рекламные кампании

Просматривая сайт “Коммерсанта” в понедельник читатели не могли не заметить новую контекстную рекламу, ведущую на промо-сайт teknovate.ru о сигаретах Kent. Пропустить ее было действительно сложно: все буквы “к” в материалах статей сделались интерактивными. Посетитель мог наткнуться сразу на 60 ссылок, безобидно прочитав всего одну статью. “Спотыкаться” при прочтении главных новостей крупнейшего новостного портала придется до воскресенья.

Дата: 21.02.2008 | Ключи: коммерсантъ, рекламные кампании

Эта социальная кампания, созданная рекламным агентством Shimoni Finkelstein Draftfcb для израильского центра помощи Meir Panim, демонстрирует нам новую коллекцию одежды для бедных Зима 07 / 08. Прекрасные девушки и юноши модельной внешности демонстрируют нам тряпье, которые приходится носить обездоленным людям, чтобы прожить зимнее время года. Ассоциация Meir Panim просит у нас помощи, чтобы несколько улучшить эту коллекцию.

Дата: 19.02.2008 | Ключи: meir panim, социалка, рекламные кампании

Реклама фильма ужасов “Пила 4”, изображавшая обезглавленного мужчину, была запрещена органами по контролю за рекламой Advertising Standards Authority. Граждане подали на рекламу более полусотни жалоб, заявив, что она пугает детей. Рекламная кампания, включающая сам принт и наружную рекламу, велась дистрибьютором Lions Gate. Слоганом кампании заявлена следующая фраза: “Ты думаешь, что все кончено, но Игра только началась”.

Дата: 14.02.2008 | Ключи: пила 4, рекламные кампании

“Кинонаграды MTV Россия” – ежегодное мероприятие, посвященное достижениям российской и мировой киноиндустрии. Кинонаграды отличаются от других отечественных кинопремий и необычностью номинаций, и тем, что победителей выбирают сами зрители, путем голосования. Этой весной церемония пройдет уже в третий раз. Как и в прошлом году, фирменный стиль церемонии был создан в плотном сотрудничестве Nile Studio и MTV Россия. На этот раз перед компанией была поставлена более масштабная задача. Студия занималась не только графическим оформление Кинонанград-2008, но и участвовала в разработке концепции грядущей церемонии.

В 46 городах начинается рекламная кампания С 1 февраля стартовала рекламная кампания телеканала ТВ3 “Настоящий мистический”, которая пройдет в Москве и 45 городах России. В качестве медианосителей использованы щиты 3х6, ситиформаты и стикеры в вагонах московского и питерского метро. Медиапланирование и размещение осуществлены агентством Starcom.

Дата: 13.02.2008 | Ключи: тв3, рекламные кампании

Идея продвижения и реализация кампании разрабатывалось агентством fastway. Разговоры по телефону, особенно длинные и интересные, часто приводят к тому, что люди начинают изрисовывать важные замысловатыми фигурками, проезжать нужные перекрестки или делать что-либо еще “на автомате”. Исходя из этого наблюдения, сложилась концепция продвижения нового тарифа, на основе которой были разработаны печатная и наружная реклама.

Дата: 12.02.2008 | Ключи: мегафон, принты, рекламные кампании

Информационно-рекламные ролики журнала транслируются на телеканалах “ТВЦ”, “Столица”, “3 канал”, на радиостанциях “Маяк”, “Авторадио”, “Сити FM”, “Говорит Москва”, “Алла”, “Семейное”, в метрополитене. Наружная реклама обеспечивается светодиодными экранами и призматронами, расположенными вдоль оживленных трасс столицы. Также используется приоритетная выкладка и реклама на местах продаж. Поддержка осуществляется как в печатных СМИ, так и на ряде Интернет-порталов.

Дата: 05.02.2008 | Ключи: пресса, семейный бюджет, рекламные кампании

“Радио без компромиссов”. Основной слоган коммуникации объединяет собой подзаголовки, которые по замыслу создателей кампании должны соответствовать обновленному эфиру радио Maximum: “Радио с чувством”, “Музыка без фальши”,”Радио без сентиментов”, “Музыка без компромиссов”, “Музыка без правил”. Слоган “Если радио – то максимум” тоже никто не отменял. Он продолжает использоваться наравне с новыми.

Дата: 05.02.2008 | Ключи: maximum, радио, редизайн, рекламные кампании

“Красочные, игривые изображения водки “Дамская” в узнаваемом образе Мэрилин Монро наверняка вызовут улыбки у женщин и мужчин и создадут хорошее настроение в ожидании наступления весны”, – надеются разработчики. Креативная концепция и продакшн осуществлен дизайн-студией “Бубади”. Медиа обслуживание – РА “Медиавест”.

Дата: 30.01.2008 | Ключи: водка, рекламные кампании

Рекламно-коммуникационное агентство Publicis United разработало новую концепцию рекламной кампании для мирового бренда сегмента люкс – коньяка Courvoisier. Кампания запущена на российском рынке в ноябре 2007 года и будет идти весь следующий год. В 2006 году компания Beam Global Spirits & Wine – один из лидеров на мировом алкогольном рынке – приняла решение пересмотреть позиционирование бренда Courvoisier, входящего в портфель BGSW.

   23  22  [21]  20  19  18  17  16  >>