Рекламные ролики

Компания Simpals, работающая на молдавском рынке рекламы и Интернета, разработала видеоролик для рок-фестиваля “Старый мельник”. Концепция “снежного кома”, который собирает по улица все, что попадается на пути была заимствована у агентства VFX для компании Travelers – Snowball. Об этом рекламном продукте Sostav.ru писал в прошлом году . В отличие от зарубежного творения, реконструированная версия имеет иной смысл и упрощенное решение. В “ком” собираются не люди, автомобили и уличные предметы, а музыкальные инструменты. Динамику сюжета разбавляет обзор участников фестиваля.Компания Simpals основана в 2001 году и занимает ведущее положение на рынке видеопроизводства, интернет-рекламы и дизайна в Молдове.

Студия Brand and video разработало для бренда молодежной одежды Extra три новых рекламных ролика. Специфику идеи разработчики передали весьма характерным образом – формой классического семейного скандала. Обмениваясь репликами “кому кто обязан” и “кто для кого больше сделал” персонажи выражают общую идею вечно противостоящих друг другу “отцов и детей”. Режиссером и автором сценария для видеоролика стал фотограф Иван Ушков, а роль отца главного героя сыграл музыкант и участник группы НОМ Иван Турист. Размещение нового создания агентства планируется на канале 2х2 и в региональных рекламных блоках.Ранее эту тороговую марку представлял бренд-персонаж Эдуард Букаке, герой мультипликационных роликов, сделанных студией Show-reel.

Агентство Euro RSCG New Europe представляет новую работу – ТВ-ролик для ТМ «Веселый Молочник». С 21 июля видеоролик появился на украинских телеканалах. Euro RSCG New Europe начало сотрудничать с компанией «Вимм-Билль-Данн» зимой 2006 года. Данный ролик стал первой совместной работой Euro RSCG New Europe и ОАО «Вимм-Билль-Данн Украина». Его основная идея лежит в плоскости позиционирования бренда бренда – «Весело живется. При этом на фоне детских шалостей (малыши разрисовывают сметаной спящих бабушку и дедушку), ролик в игровой форме демонстрирует преимущества новой упаковки сметаны «Веселый Молочник» – удобство в использовании. «Нам необходимо было найти способ представления новой упаковки сметаны.

Компания Procter&Gamble запустила рекламный видеоролик продукта из линейки средств по уходу за волосами Shamtu. Слоган – “Упругий объем Shamtu теперь с крапивой”Главная героиня – молодая девушка, которая пользуется шампунем Shamtu, придающим ее волосам небывалую упругость. Она бодро шагает по улице, а ее локоны пружинят и подпрыгивают в такт походке. Такая динамичная прическа заставляет мужчин отвлечься от своих дел и обратить внимание на носительницу привлекательной шевелюры. Они провожают девушку томными взглядами, покачивая головами под ритмичную музыку ее волос. Ролик транслируется в эфире каналов Первый, Россия, НТВ, ТНТ и СТС. Первый выход состоялся 2 июня.

Дата: 23.07.2007 | Ключи: procter&gamble, shamtu., ролики

Если ты пьешь из одной из бутылки с поклонником R&B – станешь черным, угостишь птичку – обзаведешься клювом, а от совместного распития с джазменами у тебя вместо глаз на лице вырастут две музыкальные трубы. Именно этот вывод напрашивается после просмотра рекламного ролика, который сняло агентство Santo из Буенос-Айрес для компании Coca-Cola. Адаптацию ролика осуществило агентство Publicis United.

Дата: 23.07.2007 | Ключи: буенос-айрес, coca-cola, santo, ролики

Пяти девушкам выдали по две майки, с коротким рукавом и без оных. И укомплектовали подарки дезодорантом Dove, решив выяснить, какую одежду предпочтут дамы после нескольких дней применения продукта.На пятый день после применения дезодоранта, как выяснилось, девушки предпочли надевать майки без рукавов, со счастливым видом демонстрируя в камеру пышущие свежестью подмышки.Видеоролик создан бразильским рекламным агентством Almap BBDO и проходит в рамках “кампании за натуральную красоту”, нашумевшей, во многом, благодаря “каннскому феномену” Dove Evolution.

Дата: 23.07.2007 | Ключи: dove, almap bbdo, ролики

Рекламное агентство разработало рекламную кампанию новых обедов моментального приготовления “Энциклопедия вкуса”, которые выпускаются под зонтичным брендом “Кухня без границ”. В рамках данной кампании был создан новый рекламный ролик, разработана медиа-стратегия. В качестве каналов продвижения используется эфир НТВ, СТС, ДТВ, ТВ3, 7ТВ и ТВЦ. Ролики, длительностью 30, 15 и 5 секунд, транслируются на телевидении с 9 июля. Герои ролика – работники офиса солидной компании. Приходит время обеда и под торжественную музыку Моцарта в обработке Александра Соколова они сервируют свои рабочие столы, зажигают романтические свечи и с упоением принимаются за еду.

РА ПроМедиа и студия PILOTAZh подготовили креатив и видеоролик для рекламной кампании минеральной воды “Новотерская Целебная”.Как рассказали Sostav.ru создатели, в основу позиционирования бренда легли выводы фундаментального исследования, проведенного на предприятиях Астраханского газоконденсатного месторождения. В рамках проекта были обследованы рабочие, не только занятые тяжелым физическим трудом, но и в процессе своей работы соприкасающиеся с вредными для организма веществами. Так, всем рабочим на предприятии давали молоко, а контрольной группе в течение нескольких месяцев – “Новотерскую Целебную”. Итоговое обследование показало, что “Новотерская Целебная” лучше выводит токсические вещества из организма и повышает сопротивляемость на клеточном уровне.

Дата: 23.07.2007 | Ключи: ролики, pilotazh, россия

С 1 июля по 30 сентября 2007 года компании Procter & Gamble и “Линия жизни” совместно со звездами российского шоу-бизнеса и при креативной поддержке Grey Group проводят благотворительную акцию “Сердечная помощь”. Каждый, купивший продукцию, отмеченную специальным логотипом “Сердечная Помощь” в период с июля по сентябрь 2007 года, становится участником благотворительной программы. В акции участвуют все марки моющих и чистящих средств компании Procter&Gamble, в том числе Ariel, Tide, Миф, Lenor, Fairy. Часть средств от продажи этой продукции будет направлена в благотворительный фонд “Линия Жизни” на операции детям с тяжелыми пороками сердца. Тысячи российских малышей ежегодно нуждаются в сложных операциях на сердце, для которых необходима срочная покупка дорогих устройств, средняя стоимость которых составляет $6000.

Музыкальный аудиоролик для оператора сотовой связи “Мотив” снят РА “Восход”. “Мотив” предлагает новый продукт – льготный тариф “От всей души” с посекундной тарификацией. Стоимость одной секунды разговора с тремя “близкими” номерами на время дачного сезона – с мая по сентябрь – составляет полкопейки.Маркетинговая задача кампании – увеличить количество абонентов предпенсионного и пенсионного возраста, – в этом сегменте, по данным исследований, пока недостаточно высокое проникновение. При разработке идеи рекламной кампании стратеги РА “Восход” изучили основные инсайты ЦА и выделили один из главных – этим людям важно чувствовать свою социальную значимость, полезность обществу. Именно поэтому они часто ведут активную общественную работу, ходят на демонстрации и акции протеста.

Дата: 17.07.2007 | Ключи: ролики

   52  51  50  49  48  [47]  46  45  44  43  42  >>