
Агентство Articul Media выпустило новый промо-мультфильм в рамках кампании по продвижению wap-портала SamsungДля большинства мобильники давно перестали быть чем-то необычным, став, как им и положено – простым средством коммуникации. Голосовая связь, SMS, MMS и мобильный Интернет – доступны всем абонентам. А с появлением wap-портала Samsung, обладатели одноименных мобильников могут расширить эти “стандартные” возможности, а вступив в Fun club Samsung и свои возможности тоже. Хотите узнать как? Собственно для этого и создан этот мультфильм.
Дата: 08.08.2007 | Ключи: ролики, промо-мультфильм, articul media
Используя спецэффекты, агентство Cutwater поместило джип в видеонарезку из событий прошлых лет. Начинается видеоролик с черно-белых съемок на военной базе, где джип проезжает на фоне тренирующихся солдат. В дальнейшем авто появляется на фоне сцены, где перед публикой выступает еще молодой Элвис. Картинка приобретает цвет в кадрах с девушками в бикини, крутящих хула-хуп на пляже. Джип продолжает свой путь на фоне наступающего Годзиллы, знаменитого гигантского монстра, родом из Японии. Отметился джип и во время высадки американцев на луну, и на фестивале, очень напоминающем «Вудсток». Также джип получил эпизодическую роль в классическом мультфильме Warner Bros
Пивоваренная компания “Сябар” и рекламное агентство Крынь запустили новый бренд Пиво “Сябар” (в переводе с белорусского языка – друг) должно стать национальным лидером качества, рекламной активности и продаж. “Сябар” – это лучшее пиво для дружеского общения на каждый день.Рекламная кампания стартовали с тизера, сделанного в стиле трейлера, в котором зрителю задавался вопрос: “Что дороже всего? Время? Деньги? Девушки?”. Ответ было обещано сообщить 4 августа на всех каналах. И 4 августа в эфир вышел основной ролик, в котором было донесено главное сообщение: “Дружба дороже всего!”. Председатель наблюдательного совета ПК “Сябар” Сергей Левин: “Данное пиво не имеет аналогов среди местных марок и, пожалуй, это единственный бренд с абсолютным качеством, сравнимым с импортным пивом. “Сябар” – это новое явление на рынке Беларуси”.
С 6 августа стартует рекламная кампания нового каталога ИКЕА. Видеоролики можно увидеть в эфире центральных каналов, наружную рекламу – в городах Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Нижний Новгород.”В очередной кампании каталога ИКЕА мы продолжаем тему изменений к лучшему, начатую в прошлогодней рекламе каталога ИКЕА (“Книга перемен”), – рассказывает Михаил Чопоров, стратегический директор Instinct. – Мы хотим, чтобы люди больше думали о доме, не ленились, не боялись заняться улучшением самого важного места на земле”. “Мы хотим, чтобы каталог ИКЕА стал движущей силой позитивных и воодушевляющих перемен; чтобы люди хранили его, читали, возвращаясь к нему вновь и вновь. Из наших исследований мы знаем, что те, кто заранее изучил каталог и подготовился к походу в магазин, легче и быстрее справляются с закупками, уходят от нас более довольными, чем те, кто каталог не изучал.
Рекламным агентством Lowe Adwenta разработан рекламный ролик для нового пива под брендом “Клинское” – Freez. Производитель – компания СанИнбев. Помимо видеоролика, кампания включает в себя размещение рекламы в outdoor, СМИ и на различных интернет-площадках. Ролик запущен в эфир в июле.
Культовый японский режиссер и актер Такеши Китано стал лицом рекламной кампании плазменных и ЖК телевизоров Panasonic VIERA в России. Идея коммуникации была разработана на родине гуру арт-хауса – в Японии. Съемки прошли в марте этого года в Токио.Адаптацией в России занималось рекламное агентство “Рекламный картель”.Изюминкой роликов, несомненно, является произнесенное режиссером на русском языке слово “Превосходно!”.
Оказывается, по мнению французского агентства Agence .V., теперь выгодно выходить замуж не за банкира или олигарха, а за служащего заправки, ведь бензин нынче становится роскошью. Именно это родители пытаются объяснить своей дочери в рекламном видеоролике автомобилей Volkswagen TDI, работающих не на бензине, а на дизельном топливе.
Дата: 30.07.2007 | Ключи: agence .v, видеоролик, ролики
Модный дом Louis Vuitton, под брендом которого выпускаются сумки и разообразные аксессуары, привлек для своей рекламной кампании, пожалуй, одну из самых неординарных личностей, когда-либо вообще снимавшихся в рекламе.Как сообщила New York Times, фотосессия с Горбачевым предназначена для сентябрьского номера журнала Vogue. Помимо бывшего президента, в ней также поучаствовали актриса Катрин Денёв, запечатленная на вокзале, и знаменитые теннисисты Андре Агасси и Штефи Граф, снятые в интерьере дорогой гостиницы. В августовском же номере можно будет найти принт со Скарлетт Йоханнсон. Работы принадлежат известному американскому фотографу Энни Лейбовитц (Annie Leibovitz). На опубликованном принте Михаил Сергеевич изображен на заднем сидении дорогого автомобиля. Рядом с ним – приоткрытая дорожная сумка Louis Vuitton.
Идем на рыбалку, а Renault приманка.При ловле рыбы можно использовать разные виды приманки, а при ловле людей, считает парижское агентство Publicis, лучше всего подойдет автомобиль Renault Clio. Ведь именно с помощью этой машины приманивает людей гигантский рыбак в этом забавном рекламном ролике.
Дата: 27.07.2007 | Ключи: renault, рекламный ролик, ролики
RealPro провело ребрендинг и разработало коммуникации для крупнейшей в Западной Сибири сети детских и канцелярских товаров “Акварель”. Необходимость в разработке новой стратегии продвижения и обновлении всех коммуникаций обусловлена обострившейся конкуренцией и желанием компании подтвердить и закрепить свои лидерские позиции на рынке юга Кузбасса. В ходе работы проведено репозиционирование компании и разработка стратегии продвижения, выработаны эмоциональные характеристики бренда, проведен редизайн логотипа и фирменного стиля, а также элементов внешнего и внутреннего оформления магазинов сети
52 51 50 49 [48] 47 46 45 44 43 >>