Рекламные ролики

Этот рекламный видеоролик, созданный агентством Fallon London для новых носителей информации Sony Blu-ray Disc, был снят в Венгрии внутри работающей промышленной трубы. Все попытки были сделаны при полном отсутствии натурального освещения. Сноп лазерных лучей выхватывал из темноты животных, сцены сражения фантастических гладиаторов и падающие машины, которые сбрасывали с края промышленной трубы.

Целью организации Partnership for a Drug-Free America является оградить детей от употребления наркотиков при помощи средств массовой информации. Выпустили рекламный видеоролик в поддержку организации, разработанный агентством Wunderman.На белом фоне появляется мужчина и начинает произносить монолог, обращаясь ко взрослым, в том числе тем, у которых есть дети:”Как видно, иногда очень трудно поверить, что дети слушают все, что мы им говорим. Поэтому, когда речь заходит о наркотиках и алкоголе, большой соблазн просто не говорить с детьми на эту тему. Но вы можете повлиять на ситуацию”.С этими словами мужчина поднимает сжатые в кулаки руки, и продолжает:”Простой выбор. В правой руке – как вовлечь детей в мир наркотиков.

В конце июля Sostav.ru писал о новинке DurexPlay. Новинка представляет собой виброкольцо, которое следует надевать на мужской детородный орган для “привнесения в сексуальную жизнь партнеров большего разнообразия и гармонии”. Южноафриканское агентство McCann Erickson разработало рекламный видеоролик “Gift” – “Подарок” – в поддержку бренда. В нем молодой человек за романтическим ужином при свечах дарит девушке коробочку, внутри которой – виброкольцо DurexPlay.Согласно всем традициям жанра девушка отвечает согласием.

Этим летом в эфир снова пошел рекламный ролик бренда Waesteiner, разработанный в прошлом году рекламным агентством McCann Erickson Russia. 15-секундный ролик можно увидеть на федеральных каналах. Выпуском Warsteiner в России занимается пивоваренная компания Efes.

РА MOVIE – первое российское рекламное агентство, разместившее спонсорскую рекламу на телеканале 2×2. Клиент агентства – компания “Болеар Медика” (бренд VIZIT) выступила спонсором участия телеканала на Пикнике “Афиши”. Рекламный ролик, который запустил 2×2, анонсируя мероприятие журнала, несколько отличается от тех, которые мы привыкли видеть на телеэкране: в нем использована анимационная графика в стиле телеканала. Сделано это было намерено: канал анимации для взрослых, как сейчас позиционирует себя 2×2, изначально отказался от привычных стереотипов в создании рекламных роликов.Компания “Болеар Медика” – производитель и дистрибьютор изделий медицинского назначения (презервативов, тестов быстрой диагностики, баллонных изделий, медицинской одежды, товаров для новорожденных, пластырей и другой продукции).

Как сообщал Sostav.ru, в начале августа на всех отечественных телеканалах появился новый рекламный ролик дезодоранта Rexona в главной роли с Жанной Фриске. Вчера нам рассказали производственные подробности работы над роликом и презентовали результат работы.Съемки ролика, над которым работало агентство Lowe GGK, Budapest, проходили в Будапеште, в течение двух дней. Режиссерское кресло занял Джимми Диболд (Jimmi Diebold), известный своими работами для крупных брендов, в том числе и для Calvin Klein.Ролик начинается с прибытия Жанны Фриске в концертный зал, где вскоре состоится ее выступление. Проходя по коридору, Жанна приветствует свою команду. По словам Екатерины Скасырской, маркетинг-менеджера компании Unilever, автором этого момента стала сама певица. Перед режиссером стояла задача запечатлеть момент приветствия Жанной команды за кулисами. Необходимо было показать артистку максимально естественно, как в повседневной жизни. Сначала планировалось снять кадры, как Жанна машет рукой своей команде со сцены.

РА Brandit и компания “Мегафон-Кавказ” заключили свой первый контракт. Совместным проектом стало создание рекламного ролика, рассказывающего о новых возможностях мобильного Интернета от “Мегафона”. Съёмки проходили на Эльбрусе и в Москве. “Ролик получился очень захватывающим и информативным. За 15 секунд нам удалось доказать, что мобильный Интернет от Мегафон – это большой шаг в мир скорости и новых открытий.” – так откомментировала эту работу генеральный директор РА Brandit Светлана Шаманова.

Вечность – ничто, Varta – все… Именно так можно сказать, увидев этот рекламный ролик, созданный германским агентством Draftfcb и компанией Erste Liebe Film. Потому что автомобиль в ролике давно уже умер, нога человека уже очень долго не ступала в той местности, а аккумулятор Varta все еще работает.

Дата: 09.08.2007 | Ключи: draftfcb, рекламный ролик, германия, ролики

По мнению рекламного агентства Newmoment, разработавшего эти рекламные ролики , сотовому оператору Cosmofon следует прежде всего гордиться своим покрытием. Агентство приводит два примера: в первом случае Cosmofon берет на российской подводной лодке, а во втором – на японском космическом спутнике.Надпись: “Добро пожаловать в сеть Cosmofon. Мы желаем вам счастливого проживания в Македонии. Сильная сеть. Cosmofon. Привет, Кеико, как ты? Мы уже знаем, где мы находимся? Капитан, радар мы уже исправили! Находимся в Струге. Струга, это же Македония!? Так точно. Как мы, к черту, попали в озеро?! Добро пожаловать в сеть Cosmofon. Мы желаем вам счастливого проживания в Македонии. Сильная сеть. Cosmofon. Катюшка, я опоздаю немножко”.

Дата: 08.08.2007 | Ключи: ролики, рекламные ролики, newmoment

   52  51  50  [49]  48  47  46  45  44  >>