
Началась трансляция нового телевизионного видеоролика бренда Foster`s “Лови ПозитиF!”, иллюстрирующего очередной Закон Foster`s, который гласит: “Если по закону жизни ты еще не нашел “ту единственную”, не переживай, а по Закону Foster`s наслаждайся процессом ее поиска”. Режиссером этого спота, который демонстрируется на каналах Россия, СТС, МТВ, МузТВ, НТВ, РенТВ, ТНТ и Первом в пятнадцати и тридцатисекундном вариантах, стал Стив Доунер.В поддержку нового телевизионного видеоролика в сентябре будет проведена рекламная кампания на биллбордах 3X6 в городах-миллионниках, а в Москве и Петербурге в рамках коммуникационной кампании будут использованы стикеры в метрополитене.
Дата: 24.08.2007 | Ключи: foster`s, видеоролик, ролики
Экс-супермодель Элли МакФерсон рекламирует собственную линию нижнего белья с помощью девушек-блоггеров сервиса MySpace.com и аргентинского агентства The Names Agency. Шесть девушек под никами Bubblegirl, Saucergirl, Bombergirl, Tubagirl, Balloongirl и Jokergirl рекламируют белье от Элли МакФерсон перед веб-камерами. Действие видеороликов происходит в домашней обстановке, предположительно, в доме героинь. Девушкам от 18 до 22 лет. Каждая героиня демонстрирует перед камерой свои неординарные таланты. Например, Saucergirl силой мысли заставляет плавать в воздухе тарелку и чашку, Bubbergirl надувает мыльные пузыри губами, а Drummergirl играет барабанное соло с помощью пальцев. Конечно, все юные особы при этом одеты только в нижнее белье Elle MacPherson.
В августе стартовала рекламная кампания, анонсирующая выход на российский рынок бренда “Балтика №7 Экспортное” в новом формате – алюминиевой банке BIG SIZE объемом 1 литр. Основная особенность литровой упаковки – ее внушительный объем. Такая упаковка уже давно пользуется популярностью во всем мире, но в нашей стране она запущена впервые! До последнего времени в подобной таре в России были представлены только сорта импортного пива. Креативная концепция телевизионного ролика, избранная агентством Young&Rubicam, построена на гиперболе. Для того, чтобы показать необычный формат литровой “семерки”, банку интегрировали в масштабную среду города. Стилистика блокбастера усиливает и наглядно демонстрирует значимость инновации. Режиссер рекламного ролика, Антон Ненашев, – известный знаток городской среды.
Дата: 23.08.2007 | Ключи: балтика, рекламные видео ролики, ролики
Рекламное агентство Аrt-Com/WP создало новый рекламный видеоролик с главной жеманницей российского шоу-бизнеса Ренатой Литвиновой. Томная дива работает над продвижением нового продукта “Красной линии” – геля для душа “Красная Линия SensoTerapia Шоколадный соблазн”. Слоган кампании – “Соблазняй в свое удовольствие”. Сорокасекундный ролик транслируется с 14 августа на телеканалах Первый и Россия. В агентстве отказались комментировать новый рекламный ролик, сославшись на то, что информацию, относительно данной рекламной кампании Аrt-Com/WP обнародует не ранее сентября.Напомним, что в марте этого года Литвинова уже рекламировала продукцию красной линии. Тогда это было интимное мыло.
Талантливый аниматор, номинант на премию “Оскар” Руари Робинсон и DDB Canada представили работы в поддержку кампании Drink Milk. Кампания призывает людей больше пить полезного для здоровья молока, не злоупотребляя потреблением газированных напитков, многие из которых вредно влияют на здоровье. Эту идею обыгрывают видеоролики ,шесть 3D-мультфильмов о жизни первобытных людей в эпоху динозавров. Главный посыл кампании обыгрывается на примере существования первобытных людей в опасной среде, где на каждом шагу подстерегает опасность в лице (и зубов) хищных динозавров. Слоган – “Выживает всегда самый приспособленный” – призван внушить потребителю мысль о пользе потребления исключительно здоровых продуктов, коим и является молоко.
Всемирно известный музыкальный телеканал MTV не прочь выпустить и социалку, что доказывает нам португальское агентство Ogilvy разработавшее этот рекламный видеоролик, сообщающий нам о вреде беспорядочных связей и о необходимости использовать презерватив.Надпись: “Если твоя любовь безгранична, позаботься о себе и о других. Надевай презерватив. MTV”
Дата: 17.08.2007 | Ключи: mtv, рекламные видеоролики, ogilvy, ролики
Встреча двух мужчин у полки с бобами Heinz может принять неожиданный поворот. Например, они могут оказаться школьными знакомыми. И, например, один из мужчин может оказаться школьной любовью второго. Который когда-то был симпатичной девушкой.Но “некоторые вещи никогда не меняются”. Например, любовь к продуктам марки Heinz.Такую сцену обыграло агентство DDB Melbourne,из Австралии в рекламном видеоролике под названием “Something never change” для Heinz.
Дата: 17.08.2007 | Ключи: heinz, рекламные видеоролики, австралия, ролики
Wieden+Kennedy, создавшие для Coca-Cola знаменытый видеоролик “Happiness Factory”, пошли еще дальше, проникнув в мир “Фабрики” и взяв интервью у ее мультяшных сотрудников. По замыслу, интервью показывает, как проходит жизнь персонажей вне рабочего времени, когда никто из людей не покупает в автомате “Колу”. Во время интервью сотрудники рассказывают о своей работе и о том, какую радость она им приносит. Шестиминутный “документальный” мультфильм выполнен в радужных тонах и многим напоминает работы студии “Дисней” последних лет, когда студия начала активно прибегать к компьютерной анимации.
В эфире Первого канала появился рекламный видеоролик страховой компании Росгосстрах. Вновь главная роль отдана известному режиссеру и актеру Федору Бондарчуку, который уже около года является “лицом” страховщика.Новое видео, вышедшее под слоганом “Спокойствие и уверенность”, рассказывает почти что детективную историю о том, как Бондарчуку, вместо некоего Иннокентия Николаевича, сообщили о пожаре в квартире, ограблении и прочих весьма неприятных событиях. Однако, будучи застрахованным в Росгосстрахе, Федор Сергеевич принимает известие стоически.Бондарчук – персона, задействованная не только в рекламе Росгосстраха.
Йогуртовый напиток латвийского молочного комбината Rigas Piensaimnieks должен избавить коров от кризиса идентификации. Об этом рассказывается в рекламном ролике, сопровождающем выход продукта. Видеоролик незамысловат, насколько незамысловатым может быть история про встречу голубого слоника с книгой и серой коровы. Персонажи говорят на латышском, однако на сайте novonews.lv мы обнаружили переведенную на русский стенограмму:”Однажды к слонику пришла корова, – вещает закадровый голос, – у которой был кризис идентификации”. Корова, обращаясь к слонику: “Кто я?”.Слоник достает из-за пазухи красно-белую пачку и отвечает: “Ты – то же самое, что я. Только ты производишь молоко, из которого делают йогурт”.
52 51 [50] 49 48 47 46 45 >>