Рекламные ролики

Курильщики сами выбирают свою участь, но порой не предполагают, что тем самым подвергают опасности здоровье окружающих. Агентство CHI and Partners по заказу Фонда Рака Легких Roy Castle разработало социальную кампанию, посвященную проблеме именно пассивного курения. Реклама призывает к чувству ответственности и побуждает задуматься над тем, что на совести курильщика лежит не только его собственное загубленное здоровье.Рекламные принты ведут на сайт passivesmokingkills.org, где можно посмотреть два видеоролика, посвященных данной проблеме. Основными жертвами курильщиков в роликах стали дети, чьи мамы, не задумываясь об ответственности, продолжают курить, не выпуская коляски с ребенком из рук.

Дата: 01.10.2007 | Ключи: ролики, видеоролики, рекламные видеоролики

Женщина за рулем – опасная игрушка. Рекламная кампания гоночной видеоигры от Sega Созданные американским агентством Mekanism девушки Тоня и Доня являются ходячим (в данном случае – сидячим) подтверждением стереотипа, что женщина за рулем, мягко говоря, к добру на дороге не приведет. Никто не говорит, что так оно на самом деле, однако, посаженные за управление гоночной машиной, эти две девушки постоянно попадают впросак на дороге из-за собственной неосмотрительности.Тоня и Доня рекламируют четвертую по счету игру гоночного сериала Sega Rally, первая часть которого вышла 12 лет назад на приставке Sega Saturn, вторая отметилась на Sega Dreamcast и PC, а в третью смогли поиграть обладатели Sony Playstation 2. Что же делают незадачливые автолюбительницы в рекламе новой раллийной гонке? Всеми силами показывают, что женским штучкам за рулем спортивной машины не место. Гонки – занятие мужское, о чем как бы невзначай и намекает слоган: “Sega Rally Revo: Drive Like a Man”.

Дата: 26.09.2007 | Ключи: рекламные видеоролики, рекламные кампании, ролики

Российский дилер Renault, компания Avantime, решила стимулировать рост продаж автомобилей в своих салонах достаточно провокационным способом. В рамках акции “Без очереди” в Интернете размещен рекламный видеоролик, главная героиня которого, не слишком отягощенная моральным и интеллектуальным бременем блондинка, уверена, что машину невозможно купить без очереди, и применяет весь свой шарм и обаяние, чтобы стать счастливой обладательницей машины как можно скорее. Какое именно применение своим “шарму и обаянию” дает девушка, можно посмотреть на официальном сайте акции nestoi.ru, а также на веб-ресурсах YouTube и RuTube.

Дата: 21.09.2007 | Ключи: рекламные видеоролики, renault, ролики

Рекламная кампания “Улыбка на миллион”, разработанная агентством Rapp Collins Moscow неожиданно превратилась в настоящий крестовый поход против гламура. Как заявлено на сайте конкурса, а также в наружной и телевизионной рекламе, победителю конкурса достанется миллион рублей. Для этого необходимо запечатлеть свою сверкающую улыбку в купе с двумя пачками Orbit “Белоснежный” и разместить фото на сайте naorbite.ru, разработанном BBDO Interactive. Акция длится 5 недель, по итогам каждой из которых путем интерактивного голосования определяется победитель, набравший наибольшее количество голосов. Но непредсказуемы обитатели Рунета. Им, видите ли, подавай не гламурного красавца в лидерах голосования, а простого скромнягу.

Газета “Комсомольская правда” начала масштабную трехмесячную рекламную кампанию своего издания. Основным локомотивом по продвижению газеты стал президент России Владимир Путин. Именно его представляют в рекламе в качестве главного читателя “Комсомолки”. Эксперты в области права сомневаются в законности подобной рекламы. На первом этапе в 23 городах страны установлено более 400 рекламных щитов “КП”, формата 3х6 метра, со слоганом “Комсомольская правда” – газета, которую читают все!”. На плакате изображены глава государства Владимир Путин, гимнастка Светлана Хоркина и лидер группы “Любэ” Николай Расторгуев. Под каждым портретом свой слоган. У Путина – “Еду на работу, читаю “Комсомолку”.

Дата: 20.09.2007 | Ключи: рекламные кампании, рекламные видеоролики, ролики

21 сентября стартует рекламная кампания на телевидении и радио в поддержку октябрьского номера журнала Quattroruote. Рекламный видеоролик журнала будет транслироваться на телеканале Рен-ТВ (Хронометраж 15 секунд; Креатив и размещение рекламное агентство BWA). Аудиоверсию ролика можно будет услышать на радиостанциях “Шансон”, “Ретро FM”, Business FM. Кампания подлится до 28 сентября.

“Мы перебрали очень много идей для написания сценария ролика, – рассказывает Алексей Сай, креативный директор SAHAR. – Но вариант с механиками, которые из-за отсутствия работы проводят досуг, осваивая игру в резиночку, мы утвердили сразу, как самый яркий и нетривиальный. А почему бы и нет. Сейчас все помешаны на коньках и танцах, а наши герои, в противовес общим тенденциям, проводят свободное время, обучаясь прыгать в резинку. Ведь делать действительно нечего. Мы довольны результатом и считаем, что получившийся ролик как нельзя лучше передает основное преимущество рекламируемого продукта, а именно его безупречное качество” Сергей Ковалев – арт директор SAHAR: “Ролик сняли всего за 10 часов.

Дата: 19.09.2007 | Ключи: тв, sahar, россия, видеоролики, ролики

В России стартовала рекламная кампания по продвижению автомобиля Lada Kalina, креатив которой разработан и реализован рекламным агентством Instinct, входящим в Группу компаний BBDO. Основной акцент в коммуникации сделан на изменение стереотипа по отношению к отечественным автомобилям. Слоган кампании: Lada Kalina – железное качество. В телевизионных рекламных роликах, которые демонстрируются на “Первом” и НТВ, показаны равнодушные к проблемам коллектива роботы, которые без устали делают свою работу: “Они не участвуют в жизни коллектива – они просто грамотно делают автомобили. Система контроля качества по принципу нулевого уровня дефектов. Lada Kalina – железное качество”, – резюмирует голос за кадром. “Наша осенняя кампания – первый шаг по изменению стереотипа, доставшегося “Калине” в наследство от старых “Жигулей” – мнения о том, что этот автомобиль недостаточно качественный и надежный, – рассказывает заместитель директора по массовым коммуникациям Группы “АвтоВАЗ” Рустам Акиниязов.

Модница Ксения Собчак снялась в новом осеннее-зимнем ролике рекламной кампании для бренда Savage, которая проходит под слоганом “Одежда Savage. Свобода быть собой”. Что-что, а быть собой королева отечественного гламура умеет.В споте Ксюша красуется в феерической короне и привольно пляшет в красном спортивном трико от Savage на фоне наряженных в псевдо-брендовые смирительные рубашки эпилептиков. Собчак призывает всех быть собой, быть свободным от стереотипов, носить то, что нравится. И (о чудо!) модники, закованные в Shinel, Pravda, MosKino, Dolчa v Gabanne, высвобождаются, воодушевленные призывам Собчак, и сливаются в едином танцевальном порыве.

Дата: 18.09.2007 | Ключи: видеоролики, рекламные кампании, ролики

Sostav.ru первым публикует вирусные видеоролики, сделанные агентством MOVIE специально для стартующего в сентябре Московского международного фестиваля рекламы Red Apple. Ярослав Чеважевский, играющий доктора, помогает пациентам разглядеть на стене кабинета офтальмологическую таблицу, где вместо стандартного шрифта написан основной слоган фестиваля – “Креатив в евроазиатском разрезе”.Как сообщал Sostav.ru, идея ролика отражает основную концепцию ММФР, как Евразийского фестиваля. “Ролики-шутки”, которые будут распространяться вирусным методом среди аудитории рекламистов, по словам директора фестиваля Елены Нарышкиной, будут выполнять роль своеобразных напоминаний о предстоящем мероприятии.

   52  [51]  50  49  48  47  46  >>