
5 марта стартовала новая рекламная кампания бренда NUTS®, компании Nestle. Новая кампания – это новый шаг в развитии бренда. Философия NUTS® – Чтобы быть по-настоящему крутым, надо, чтобы и в голове что-то было. Как прокомментировали AdMe.ru в агентстве Lowe Adventa, идея новой кампании – «Если ты сообразителен, если ты ешь Nuts – то ты достоин большего. Слоган кампании: «Хочешь большего? Шевели мозгами!» Разработкой и воплощением кампании занималось агентство Lowe Adventa при активной поддержке бренд-группы компании Nestle.
Дата: 09.03.2007 | Ключи: нет
Агентство DDB Argentina разработало оригинальную концепцию для продвижения банального пятновыводителя. Национальная кампания по продвижению Ternet Oxi стартовала в эфире национальных каналов в начале 2007 года. В споте DDB Argentina представило город людей, которые защищены от грязных неприятностей специальными панелями. “Фасады” повторяют внешний вид своих владельцев и имеют специальные прорези для лица. За щитом одежда героев ролика остается безупречно чистой.
Дата: 06.03.2007 | Ключи: нет
Специально для церемонии вручения премии Американской киноакадемии “Оскар-2007” TBWA/Media Arts Lab разработало тизерный ролик для iPhone. Специально сделанный “под Оскара”, спот достаточно прост – это микс из кадров известнейших голливудских фильмов, когда-либо номинировавшихся и получивших “золотую мумию”, начиная с черно-белой классики золотого Голливуда, заканчивая кадром из анимационного фильма “Суперсемейка”. Все кадры объединяет одна ситуация – герои поднимают телефонную трубку и говорят “Hello” (Алло). iPhone приветливо “помахал ручкой” гостям и зрителям “Оскара” в одном из перерывов и пообещал вернуться в июне.
Дата: 28.02.2007 | Ключи: нет
Как уже писал AdMe.ru, в национальный эфир британских каналов вышла серия спотов об очень обидчивых девушках. Возмущенные неуважением, которое проявляют к их машинке “высокомерные” парни, дамы жестко наказывают снобов. Очередной спот, снятый в студии Partizan режиссером Домиником Мёрфи, представляет новую историю холодной мести. Молодая женщина подкладывает в карман своему бойфренду нижнее белье из магазина. Ничего не подозревающего молодого человека на выходе с поличным задерживает охрана. За 37 минут до этого он позволил себе стряхнуть крошки на пол нового Yaris’a своей очень обидчивой подружки.
Дата: 26.02.2007 | Ключи: нет
DRAFTFCB “силой мечты” и спецэффектов рекламирует новый внедорожник Honda CRV. 11 февраля в Австралии запущена оригинальная телевизионная кампания ‘Dress For It’ (~ Оденься для него). Креативная концепция, созданная агентством, подчеркивает: Honda CRV – это не просто автомобиль, а определенный стиль жизни. Внедорожник, который “выставляет” определенные требования не только к вашему поведению, но даже к внешнему виду. Решительный молодой человек в ролике движется по улицам Сиднея, раздеваясь на ходу. Он меняет джинсы на фрак с бабочкой, а затем скинув костюм, галстук и рубашку остается в пляжных шортах и майках. Запрыгнув в CRV, парень уносится на побережье. Непрерывная цепочка “переодеваний”, пролетающая на одном дыхании – заслуга VFX-студии Animal Logic. Актер смотрелся бы очень не естественно в четырех слоях одежды, поэтому специалисты студии должны были незаметно для зрителя раздеть и одеть героя.
Дата: 20.02.2007 | Ключи: нет
В конце января в эфир вышел новый ролик бренда Dirol — «Лаборатория», разработанный творческим агентством McCann Erickson. Dirol c жидким центром — новая революционная жевательная резинка от Dirol Cadbury. Запуск нового продукта будет также поддержан наружной рекламой. Как рассказали AdMe.ru в агентстве, впервые на российском рынке представлена жевательная резинка с жидким центром — уникальность подушечки заключается в том, что она содержит жидкий наполнитель! Новая подушечка сочетает в себе сразу два вкуса (например, вкус клубники и лайма). Запуск продукта уже успешно прошел на рынках Франции, Дании, Швеции, Греции, Канады, Испании, Голландии, Швейцарии, Норвегии, Португалии и Бельгии. В декабре 2006 года жевательная резинка Dirol c жидким центром появилась в продаже в Москве и Санкт-Петербурге.
Дата: 14.02.2007 | Ключи: нет
Orange вкладывает £12 миллионов в новую рекламную кампанию. Агентство Fallon London развивает концепцию ‘Togetherness’, представленную накануне Рождества в 2006 году. Серия роликов ‘People good together’ (~ Людям хорошо вместе) — это уникальный трансформирующийся мир Orange. Любимые, друзья, родные главных героев появляются как по волшебству, словно из ниоткуда и исчезают, сменяя друг друга в бесконечном потоке общения. Новой кампанией Orange стремится показать свою причастность к отношениям людей. Сервисы оператора позволяют клиентам заботится о близких, где бы они не находились.
Дата: 12.02.2007 | Ключи: нет
Креативная концепция кампании разработана германским агентством Berlin Cameron United, которое выиграло тендер на $ 80-миллионный контракт Heineken. Heineken USA объявила о старте новой “неотразимой” кампании для Heineken Premium Light. С помощью новой рекламной концепции Irresistible (англ. — неотразимый; непреодолимый) Heineken планирует укрепить позиционирование Heineken Premium Light, как первого светлого пива в категории luxury. Основа стартовавшей в конце января кампании — 30-секундный ролик. Под песню “Beautiful” от Snoop Dogg, Charlie Wilson и Pharrell Williams аудитории представляют стиль жизни Heineken Premium Light. Звездная роскошь с фотосессиями, бассейнами и знаменитостями.
Дата: 09.02.2007 | Ключи: нет
Смотрите рождественскую кампанию Orange от Fallon — London. Orange презентует свой более красивый взгляд на мир. Агентство Marcel in Paris (Publicis Group) создало невероятно красивый ролик “Цветы” для главного бренда France Telecom. Спот представляет мир, усыпанный цветами, действительность, превращенную в рай. По замыслу креативной команды агентства, Orange позволяет взглянуть на привычные вещи под другим углом и преобразить будни.
Дата: 02.02.2007 | Ключи: нет
Как рассказали AdMe.ru в пресс-службе компании, для российского эфира компания адаптировала западный креатив. Ролик “Библиотека” — о девушке-студентке, которая звонит маме, чтобы отпроситься у нее на всю ночь, прикрываясь грядущим тестом по высшей математике. Проницательная женщина отпускает свою дочь, прекрасно сознавая, что ее девочка влюбилась
Дата: 30.01.2007 | Ключи: нет