рекламный ролик

Клиент всегда прав, даже если он гол. Именно об этом рассказывает новый рекламный ролик “Эльдорадо”. Бывалый менеджер Вадим Галыгин поучает молодую смену, как вести себя в том случае, если в торговый зал вторгся эксгибиционист. Вместо того чтобы ахать и воротить нос, нужно бережно подхватить голого посетителя под белы рученьки и со всей возможной деликатностью повести его на экскурсию по магазину. Даже если у него ничего нет, клиент для сотрудников “Эльдорадо” – король по умолчанию.В середине октября на экраны вышел ролик с все тем же Галыгиным в главной роли. В споте Вадик проводит сравнительный анализ автомобиля и ноутбука. Логика старшего менеджера “Эльдорадо” проста: машина тормозит потому, что у нее есть колеса, ноутбук не тормозит потому, что у него нет колес. Аргумент, согласитесь, железный.

Дата: 09.11.2007 | Ключи: эльдорадо, рекламный ролик, ролики

РА MOVIE – первое российское рекламное агентство, разместившее спонсорскую рекламу на телеканале 2×2. Клиент агентства – компания “Болеар Медика” (бренд VIZIT) выступила спонсором участия телеканала на Пикнике “Афиши”. Рекламный ролик, который запустил 2×2, анонсируя мероприятие журнала, несколько отличается от тех, которые мы привыкли видеть на телеэкране: в нем использована анимационная графика в стиле телеканала. Сделано это было намерено: канал анимации для взрослых, как сейчас позиционирует себя 2×2, изначально отказался от привычных стереотипов в создании рекламных роликов.Компания “Болеар Медика” – производитель и дистрибьютор изделий медицинского назначения (презервативов, тестов быстрой диагностики, баллонных изделий, медицинской одежды, товаров для новорожденных, пластырей и другой продукции).

Вечность – ничто, Varta – все… Именно так можно сказать, увидев этот рекламный ролик, созданный германским агентством Draftfcb и компанией Erste Liebe Film. Потому что автомобиль в ролике давно уже умер, нога человека уже очень долго не ступала в той местности, а аккумулятор Varta все еще работает.

Дата: 09.08.2007 | Ключи: draftfcb, рекламный ролик, германия, ролики

Идем на рыбалку, а Renault приманка.При ловле рыбы можно использовать разные виды приманки, а при ловле людей, считает парижское агентство Publicis, лучше всего подойдет автомобиль Renault Clio. Ведь именно с помощью этой машины приманивает людей гигантский рыбак в этом забавном рекламном ролике.

Дата: 27.07.2007 | Ключи: renault, рекламный ролик, ролики

   [1]