рен тв

10 апреля 2008 года к телесети РЕН ТВ присоединится город Черняховск Калининградской области (23 ТВК). Сетевой партнёр — ООО «Агентство телекоммуникаций и информации». Потенциальная аудитория телесети РЕН ТВ увеличится на 50,9 тыс. зрителей. Общее увеличение потенциальной аудитории в результате начала вещания с 2008 года — 853,6 тыс. зрителей.

Дата: 06.05.2008 | Ключи: рен тв, расширения, тв

В пятницу опровергнутая ранее информация об объединении телекомпаний РЕН ТВ и “Петербург – Пятый канал” подтвердилась. Каналы войдут в новый медиахолдинг “Национальная медиагруппа” (НМГ), учредителями которого выступили банк “Россия”, компании “Северсталь”, “Сургутнефтегаз” и страховая группа “Согаз”. Как отмечают аналитики рынка, помимо двух телеканалов в НМГ попадут и другие СМИ. Так в планах медиахолдинга – приобретение контрольного пакета акций газеты “Известия”.

Дата: 19.02.2008 | Ключи: рен тв, пятый телеканал, тв

Менеджер по связям с общественностью пресс-службы Анна Латухина покинула телеканал РЕН ТВ. Ее пост займет Инна Новикова, которая будет курировать вопросы, касающиеся развлекательного и сериального вещания РЕН ТВ. Вопросами информационно-аналитического и документального вещания РЕН ТВ, спецпроектов (в частности, новогодних), по-прежнему заведует заместитель руководителя пресс-службы РЕН ТВ Марине Володиной.

Дата: 13.12.2007 | Ключи: рен тв, тв

В отличие от думской кампании-2003, когда на НТВ, в рамках прямого эфира ток-шоу “Свобода слова” с Савиком Шустером на платной основе встречались представители всех политических партий, в этот раз ничего подобного на этом канале не будет. Хотя во время прошлой избирательной кампании выпуски “Свободы слова”, судя по высоким рейтингам, были чрезвычайно популярны у зрителей, особенно москвичей. В частности, гендиректор РЕН ТВ Александр Орджоникидзе в разговоре с Ъ пояснил, что “юристы телекомпании очень внимательно будут следить за соблюдением закона” и правил агитации в новостях

Дата: 31.10.2007 | Ключи: нтв, рен тв, тв

Новый сезон на отечественном телевидении обещает стать не только лидером по премьерам. Сразу три российских канала объявили об обновлении своего контента, поменяв развлекательный профиль на нишевой. ТНТ и ТВ3 стали каналами с “загадочной” и “мистической” концепцией, а РЕН ТВ не так давно объявил о переориентации на мужскую аудиторию. В последнем случае окончательной точкой стало изменение логотипа и эфирного оформления в начале августа, а теперь еще и основной коммуникации на новый слоган “Это надо видеть”.

Дата: 03.09.2007 | Ключи: рен тв, тв

РЕН ТВ определилось со своей целевой аудиторией. Если раньше в этом качестве выступали зрители обоих полов, то теперь это мужчины в возрасте от 25 до 54 лет. В соответствии с новыми представлениями меняются оформление и сетка вещания телеканала: на нем будет больше спорта, приключений и эротики.

Дата: 07.08.2007 | Ключи: рен тв, тв

   [1]