Телеканал “Сарафан-ТВ” начал рекламную кампанию в Москве с нестандартного решения. Что-то случилось со всеми щитами наружной рекламы .
Как сообщают в компании, “добропорядочные граждане” звонят с сообщениями о том, что рекламные щиты канала кто-то повесил неправильно.
Международный спутниковый телеканал для туристов “Сарафан-ТВ” начал рекламную компанию в Москве с наружной рекламы. Способ размещения выбрали и нестандартный, и простой одновременно: рекламные щиты, расположенные на основных магистралях столицы, перевернуты на 180 градусов – вверх тормашками. Такое необычное решение для телеканала было разработано совместно с рекламным агентсвом “ЛК Инсайд”. Кампания запущена для привлечения рекламодателей на новый канал. Кто будет продавать рекламное время на новом канале – неизвестно. Скорее всего, пока будут обходиться собственными силами.
“Мы получаем сотни звонков от потенциальных рекламодателей, однако около 15 % позвонивших – добропорядочные граждане, спешащие сообщить, что нашу рекламу повесили вверх тормашками”, -поясняет Юлия Ястребова, менеджер по рекламе телеканала “Сарафан-ТВ”. Таким образом, “сарафанное” телевидение спровоцировало сарафанное радио.
Юлия продолжает: “Мы осознаем, что в Москве очень высокий уровень информационного шума, поэтому часто рекламное сообщение теряется в общей массе. Только нестандартное решение может привлечь внимание людей, что нам и удалось сделать”.
Кроме того, в ближайшее время в кампанию по продвижению телеканала войдут запуск интернет-сайта, – по слухам, такого же нестандартного (кстати, это произойдет уже завтра); участие в выставках (например, “Интурмаркет” в “Крокус-Экспо”); совместные мероприятия с туристическими фирмами и туристической прессой (например, на следующей неделе, в “Доме книги” на Новом Арбате будет организован праздник совместно с журналом “Вокруг света”).
Как рассказали в PR-отделе туристического канала, “туристов ждет пестрый, легкий праздничный эфир, вносящий настроение расслабленности и шуток, приятный звуковой и цветовой фон, красивый флирт и много милых сюрпризов. “Сарафан” создан, чтобы поддерживать радостное настроение и безоблачный отдых курортника. Главный козырь “сарафанного” телевидения – никаких будней!”
Образованный весной 2007 года медиахолдингом RTTV, международный телеканал “Сарафан” начал работу 25 сентября. Телеканал вещает на территорию таких стран, как Турция, Марокко, Египет, Болгария, Хорватия, Черногория, Греция, Кипр, Тунис, ОАЭ и др. Трансляция осуществляется через станцию в Тель-Авиве по оптико-волоконному кабелю с дальнейшей ретрансляцией сигнала на спутник HotBird-6 в позиции 13º в.д. Планируется постоянно расширять зону охвата.
Основные программные направления – развлекательные и познавательные программы, фильмы, мультфильмы, информационные и спортивные передачи. Программы в сетке вещания расположены исходя из стандартного курортного режима дня для максимального удобства туриста.
Для туроператоров “Сарафан” привлекателен как новый медианоситель, рассчитанный на понятную и платежеспособную целевую аудиторию.
Дата: 18.03.2008 | Ключи: сарафан тв, рекламные кампании, наружка
По материалам ” Adworker.ru”