сериалы

Подробности сюжета раскрывать категорически запрещено, скажем только, что в сериале появится тема суррогатного материнства, неожиданно возникшая в судьбе одной из героинь. Сами актеры получают готовый сценарий только накануне съемок и успевают прочитать, пока от Киева добираются на съемочную площадку. Так, у Инги Стрелковой-Оболдиной, которая играет бизнес-вумен Софью, на разучивание сценария толщиной в три сантиметра уходит около двух часов.

Дата: 07.02.2008 | Ключи: сериалы, тв

Да и на “Первом канале”, где он выходил с марта 2007 (!) года, этот телероман был безусловным рейтинговым лидером среди всех проектов. И даже если понятия не имеешь и ни разу не видел хотя бы эпизода из этого сериала, то, оценивая его более чем внушительные рейтинговые показатели, понимаешь, что почти половина страны (более трети всех телезрителей, находящихся у телеэкрана) его смотрела, ежевечерне прильнув к телеэкрану. На минувшей неделе сериал закончился, а с ним и целый показательный пласт зрительского интереса.

Дата: 07.02.2008 | Ключи: сериалы, тв

Всего в этом году телезрители увидят 120 часов многосерийных телевизионных фильмов, в которых снялись самые популярные актеры кино. Так что, скучать не придется. «Мы решили создать коллекцию самых разножанровых сериалов телеканала «ТВ Центр», посмотреть на реакцию зрителя и уже в следующем, 2009, году увеличить кинопроизводство до 200 часов», – сказал Олейников.

Дата: 24.01.2008 | Ключи: тв центр, сериалы, тв

Объем российского рынка сериалов оценивается сегодня в 300 млн. долларов и продолжает расти, причем доля российского продукта в сериальном потоке увеличилась с 24% в сезоне 2001/2002гг. до 62 – в сезоне 2005/2006гг. (было произведено 70-100 сериалов). По объемам этого рынка Россия отстает только от США, снабжая сериалами все постсоветское пространство, не исключая страны Прибалтики. Появилось огромное количество компаний, желающих сыграть на этом росте. В гонке теперь участвуют и крупные западные мейджоры, вступающие в различные альянсы с российскими телесериальными производителями.

Дата: 06.12.2007 | Ключи: сериалы, рынок, тв

Кампания ТНТ была запущена в поддержку фестиваля серий “Счастливы вместе”, который будет идти в течение августа, а также новых эпизодов популярного комедийного сериала, которые выйдут в эфир в сентябре. Также новая реклама стала контентной – для того, чтобы понимать, откуда появились слоганы, нужно быть постоянным зрителем ситкома, хорошо знать его героев, помнить сюжеты отдельных серий.

Дата: 06.08.2007 | Ключи: нтв, сериалы, рекламные кампании, тв

   [1]