«Скай Линк» устанавливает на период с 15 апреля по 31 мая 2009 года специальную цену на 15 моделей 3G-модемов и вводит бонусы для покупателей ряда коробочных комплектов 3G-интернета. По условиям акции, которая проводится во всех регионах присутствия, при подключении на интернет-тарифы новая цена 3G-модема с учетом скидки составит 1990 рублей. Всем покупателям коробочных комплектов 3G-интернета будет предоставлен бонус от 2500 до 1000 рублей. В акции участвуют семь моделей 3G-модемов с поддержкой EV-DO Rev.A (AnyDATA ADU-500A, AnyDATA ADU-510A, AnyDATA ADU-520A, AnyDATA APE-540-A, Axesstel MV110, Cmotech CNU-680, ZTE AC5710) и восемь моделей с EV-DO (Airplus MCD-650, AnyDATA ADU-300A, AnyDATA ADU-310A, Cmotech CNM-650, Huawei EC500, Ubiquam UM-300, Ubiquam UM-400, ZTE MG478). Таким образом, при подключении каждый может выбрать оптимальную для себя модель, как по функциональным качествам, так и по дизайну. В поддержку акции «3G-модем за 1990 рублей» на четырех телевизионных каналах (Первый, СТС, ТНТ и РенТВ) выходит в эфир новый рекламный ролик «Шаги», адресованный Интернет-пользователям. По итогам 2008 года число пользователей мобильного интернета увеличилось вдвое до 31,2 млн, что составляет 17% от общего количества абонентов сотовой связи в России. При этом трафик 3G-интернета составляет 26% от общего объема интернет-трафика (по данным ComNews Research). Более 80% общего объема 3G-трафика в РФ в 2008 году сгенерировано абонентами «Скай Линк». За 1 квартал 2009 года объем трафика мобильного интернета в сети «Скай Линк» вырос на 76%, по сравнению с 1 кварталом 2008 года, и впервые превысил 500 ТБ в квартал. В настоящее время «Скай Линк» обслуживает более миллиона абонентов и предоставляет услуги 3G в более 5000 населенных пунктах в 32 субъектах РФ, где проживает более 60% населения страны. 3G-модемы составляют в настоящее время 80% в общем объеме продаж абонентского оборудования «Скай Линк». Всего линейка «Скай Линк» включает 42 модели мобильных и фиксированных терминалов различных производителей, в том числе 2 коммуникатора с поддержкой высокоскоростного мобильного интернета EV-DO (AnyData ASP-505 и AnyDATA ASP-500 GA), 1 смартфон и 14 моделей сотовых телефонов сегмента middle- и low-end. Федеральная рекламная кампания «Скай Линк», направленная на продвижение услуг 3G, включает серию из трех роликов на федеральных телеканалах, рекламу на региональных радиостанциях, на интернет-ресурсах, в прессе, наружную рекламу в ряде регионов , а также product placement услуг 3G в кино- и ТВ-проектах, в которых на живых примерах демонстрируется доступность и удобство применения 3G в различных сферах жизни. Креативная концепция рекламной кампании разработана рекламным агентством MOVIЕ. Медиа-размещение осуществляет коммуникационная группа «MAXIMA». Product placement реализован рекламным агентством Tvin Product Placement. С подробной информацией об акции, ассортименте модемов и порядке предоставления скидок в каждом конкретном городе можно ознакомиться на сайте «Скай Линк» домашнего региона в разделе «Акции и бонусы».
По материалам “procontent.ru “