сми

Для прессы во всём мире запуск коллайдера сейчас – главная тема. В СМИ приводятся самые разные мнения по поводу начала работы ускорителя. В том числе, журналисты задаются вопросом: как можно будет применить результаты исследований на практике? Тема запуска адронного коллайдера (ФОТО) буквально взорвала европейскую прессу. Ежедневно на страницах ведущих изданий печатаются по несколько статей. Мнения разделились – одни пытаются успокоить людей, другие наоборот подогревают обстановку и пророчат конец света. Газета The Guardian начала отсчет обратного времени. Издание приводит мнения физиков, которые говорят о возможности возникновения черной дыры. Причем ее эффект проявится не сразу, она будет расти и постепенно поглощать Землю изнутри.

Дата: 10.09.2008 | Ключи: сми, размещение рекламы в прессе, пресса

Заместитель председателя комитета Госдумы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи Борис Резник внес поправку к закону “О средствах массовой информации”. Депутат от “Единой России” Борис Резник предложил обязать теле- и радиокомпании перед началом передач эротического характера предупреждать зрителей особым сообщением о нежелательности ее просмотра или прослушивания лицами моложе 16 лет.

Дата: 23.05.2008 | Ключи: сми, тв

Прошедший год рекламщики уже окрестили “Годом радио”. Бывший аутсайдер – сегмент радийной рекламы занял третье место по темпам роста в 2007г., опередив сегмент рекламы в печатных СМИ (телереклама и реклама в Интернете, соответственно, на первом и втором местах).По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в течение первых девяти месяцев 2007г. рынок радиорекламы вырос на 22%, правда, столько же его рост составлял и в первом полугодии 2006г., но по итогам позапрошлого года радиореклама была на четвертой позиции “в общем зачете”.Как подсчитали эксперты, объем рынка радиорекламы в 2007г. составит 550 млн долларов. И если учесть, что годом ранее совокупные радийные бюджеты составляли 350 млн, рост рынка за год представляет собой 57%. “А к концу 2008г. объем рынка радиорекламы составит 700 млн долларов, – прогнозирует в эфире РБК-ТВ в программе “Рекламная пауза” начальник департамента продаж рекламного агентства BWell Александр Сипатый.

Дата: 01.02.2008 | Ключи: сми, год радио, реклама на радио, радио

Столица захлебывается в океане билбордов “Единой России”. Впрочем, как и вся страна: улицы, газеты и телевизор пестрят именем Путина. В прошлом месяце отечественные телеканалы упоминали президента 1662 раза, а на долю “Единой России” пришлось около половины всей политической рекламы. Система “Медиалогия”, только за первую неделю ноября зарегистрировала в СМИ свыше 1200 сообщений о “Единой России”. На предвыборном рубеже партия Путина поставила новые рекорды. Политическая реклама “откровенно говоря, мне не всегда нравится”, – говорил глава государства на форуме своих сторонников в Лужниках. Но его не послушали, по предварительным данным ЭСПАР-Аналитик, в начале ноября количество столичных поверхностей с политической рекламой “Единой России” увеличилось более чем на 97%.

Дата: 30.11.2007 | Ключи: единая россия, сми, рекламные видеоролики, ролики

   [1]