![]() К 75-летию Московского метрополитена разработали логотипы собой олицетворяющие тематику Московского метро, победителями конкурса на самый креативный и оригинальный логотип стали пятеро создателей . Рекламное агентство «Новая волна» разработало новый бренд и коммуникационную программу для Центра психологической консультации.Первый этап брендинга — разработка платформы позиционирования и нейминг. В лице психолога человек обретает не стороннего советчика, а друга и опору. Он больше не один на один со своей проблемой. Хоккейный клуб “Динамо-Минск” после сезона, проведенного в Континентальной хоккейной лиге, решило провести своеобразный “ребрендинг” и провело открытый конкурс по созданию логотипа клуба. Согласно опубликованным условиям, свой вариант логотипа мог предложить любой желающий – необходимо было просто прислать изображение установленных размеров и описать эскиз логотипа и значения его элементов. Прием предложений был завершен 28 февраля. После этого предварительно отобранные работы были размещены на странице «Конкурс» сайта клуба “для открытого обсуждения” – то бишь каждый мог проголосовать за понравившийся логотип. Несмотря на то, что “открытое обсуждение” было закрыто еще 15 марта, свой голос за понравившуюся эмблему можно отдать и сейчас. Всего на выбор предлагается 128 логотипов. По условиям конкурса работы, занявшие первые пять мест, будут вынесены на рассмотрение комиссии. Призовой фонд составляет Br500 тысяч. Мы уже писали о том, что компания Intel готовит новый вариант дизайна логотипа Centrino. Однако, теперь выяснилось, что Intel собирается представить новые логотипы для множества своих продуктов. По неофициальной информации, редизайн ожидает логотипы Core i7, Core 2 Extreme, Core 2 Quad, Core 2 Duo, Core 2 vPro, Centrino 2, Centrino 2 vPro, Centrino, Centrino vPro, Itanium, Xeon и Core 2 Viiv. Всего будет представлено, как минимум, 14 новых логотипов. Два оригинальных логотипа для продуктов Intel Core и Centrino будет черного цвета, четыре – голубого и четыре – белого. Кроме того, они будут существенно шире предыдущих, а в правом верхнем углу появится схематичное изображение микросхемы. Логотипы Itanium, Xeon и Core 2 Viiv останутся в прежнем формате. Один из Xeon будет голубого цвета, предположительно, для продуктов на основе процессоров Nehalem. 14 новых логотипов Intel начнут использоваться с 1 апреля этого года – первого дня второго квартала. 16 февраля в Москве состоялось награждение лауреатов Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России». Торжественная церемония была приурочена к 15-летию создания Межрегиональной общественной организации «Академия проблем качества» — и объединила ведущие предприятия нашей страны. Среди них достойное место занял Ростовский филиал ОАО «ЮТК», победивший в номинации «Услуги» — получив право использовать золотой логотип «100 лучших товаров России» для широкополосного доступа DISEL. Напомним, что Ростовский филиал ОАО «ЮТК» представил на конкурс услугу «Широкополосный доступ в сеть Интернет по технологии ADSL» и универсальное средство оплаты «Карта номер один». По итогам отбора, компетентное жюри отметило высокоскоростной доступ оператора как лидера в номинации «Услуги», — с правом использовать золотой фирменный логотип «100 лучших товаров России». А «Карта номер один» получила диплом конкурса и возможность размещать серебряный логотип Российского знака качества. Торжественное награждение победителей состоялось 16 февраля в ходе юбилейной конференции, посвященной 15-летию «Академии проблем качества». Именно здесь руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Григорий Элькин вручил заслуженную награду директору Ростовского филиала ОАО «ЮТК» Юрию Метла. Агентство Vozduh провело редизайн логотипа и разработало фирменный стиль для сети спортивных клубов Extra Sport.Как рассказали AdLife.spb.ru разработчики, перед агентством стояла задача модернизировать визуальные корпоративные элементы, сохранив преемственность, и разработать фирменный стиль, отражающий ключевые характеристики брэнда. В результате новый логотип, унаследовав от старого варианта цветовое решение и общую композицию, приобрел уникальные начертания, остроту и динамичность.«Дескриптор sport clubs extra class, разделенный на две части центральным знаком, в сочетании с фрагментами названия, отсекаемыми тем же знаком, образует два текстовых элемента: слева от знака получаем extra sport clubs, справа – sport extra class, что добавляет логотипу еще и текстовую игру», – пояснили в агентстве. [1] |