строительство

Строительство донецкого метрополитена началось в 1993 году. Однако за пятнадцать лет ни одна из станций не была введена в эксплуатацию. В последнее время строительство финансировалось из рук вон плохо. И только вчера — за день до назначения нового премьер-министра — действующий Кабмин увеличил государственное финансирование донецкой подземки. Сумма, которую планируется выделить, выросла с 1,2 до 5,6 миллиарда гривен. Официально такое решение объясняется ростом стоимости строительства. При этом дончанам придется ждать пуска своей подземки на два года дольше, чем предполагалось. «Ранее программа строительства метрополитена предусматривала завершение до 2010 года, теперь же ее корректируют до 2012 года», — рассказал начальник дирекции донецкого метрополитена Виктор Шаталов. Причина такой отсрочки в том, что правительство Януковича решило подарить жителям Донецка на две станции метро больше, чем планировалось ранее