Сувенирная продукция

Планета сувениров-Израиль!В Израиле народ научился торговать песком с пустыни. Способ достаточно прост. Набрать разноцветный песок и наполнить им бутылочки разной формы, получаются полосатые сувениры. Недорого, зато память: был в пустыне.

Дата: 24.10.2007 | Ключи: израиль, сувенирная продукция, сувениры

18 октября в Москве открылась экспозиция, общая стоимость которой превышает 300 миллионов долларов. Аукционный дом «Кристис» (Christie’s) выставил лоты, чтобы привлечь внимание российских коллекционеров.Торги будут проходить в ноябре в Лондоне. Сейчас экспозиция гостит в России, разместили ее в Доме Пашкова, сообщает НТВ. Один из представленных экспонатов хранился более 100 лет в семействе Ротшильдов. Это сувенирное яйцо Фаберже. Алексис де Тизенгаузен, глава отдела русского искусства аукционного дома «Кристис»: «Это яйцо имеет такую специфику: оно просто никогда не было на рынке. Оно принадлежало семье Ротшильдов. У него замечательный цвет, а внутри сюрприз». Его так и называют — «Ротшильдовское». Золото, розовая эмаль, 156 бриллиантов и 205 жемчужин — и это еще не все.

Дата: 19.10.2007 | Ключи: сувенирная продукция, сувенирное яйцо, сувениры

Не имея своего «раскрученного» символа, Сыктывкар тиражирует в подарочной и сувенирной продукции изображения архитектурных памятников, герб, собственное название, а также образы, характеризующие всю республику. Как удалось выяснить корреспонденту «КомиОнлайна», рынок сувениров города характеризуется значительным превышением спроса над предложением.По оценкам некоторых экспертов в области сувенирной продукции, доля изделий, сделанных руками местных мастеров, в общем объеме товаров составляет от 10 до 30 процентов. Большая часть сувениров произведена за пределами республики, начиная от Кирова, Владимира, Вологды, Москвы, Томска и заканчивая Китаем, Индией, Ираном.

Дата: 17.10.2007 | Ключи: сувенирная продукция, регионы, сувениры

Сегодня завершает свою работу крупнейшая в Болгарии рекламная выставка «РЕКЛАМА ЕКСПО», которая проводилась в 17-й раз. По традиции, она проходит осенью, когда и в Болгарии повышается активность рекламного рынка.Традиционная ежегодная выставка собрала 168 экспонентов, подавляющее большинство которых – болгарские рекламные агентства и производители. Экспозиция расположена в центре Софии в уютных вестибюлях Национального Дворца Культуры. Представлены полиграфия, сувенирка, наружка и другие рекламные носители. Есть и стенды креативных бюро. Рекламно-сувенирная продукция представлена многими экспонентами, среди экспонатов преобладают китайские промосувениры традиционного ассортимента (ручки, кружки, зажигалки, футболки, бейсболки и пр.). Лишь изредка можно увидеть продукцию известных европейских брендов, относящихся к категориям «бизнес» и «VIP». Дорогих сувениров почти нет.

12 октября, в Пермском краеведческом музее выставят произведение н.XIX-к.XX вв. – шар двенадцати сфер, так называемый «Дьявольский шар». Вместе с подставкой он образует композицию, сюжет которой заимствован из древних китайских мифов, сообщает Эхо Перми.Процесс изготовления изящных резных изделий из слоновой кости в виде десятка сфер, вращающихся одна в другой, казался непостижимым. Поэтому европейцы называли такие сувениры с Востока «дьявольскими шарами». Из уст в уста передавали страшную легенду о том, будто бы каждого мастера, познавшего секрет таких шаров, сразу же убивали, дабы сохранить государственную тайну.

Центризбирком РФ намерен рассмотреть на одном из своих заседаний опыт проведения внеочередных парламентских выборов в Украине 30 сентября. Об этом сообщил журналистам председатель ЦИК Владимир Чуров. В частности, ЦИК рассмотрит вопрос по уточнению формы, в которой можно вести агитацию. В Украине, уточнил он, есть норма, по которой раздача сувениров с символикой партии не считается подкупом избирателя в пределах суммы, не облагаемой налогом.

Дата: 10.10.2007 | Ключи: украина, сувениры

ЕКАТЕРИНБУРГ, 28 сентября. Свердловский областной штаб по подготовке проведения в Екатеринбурге саммита Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) одобрил эмблему, которая станет официальным символом международного мероприятия. Как рассказал Агентству национальных новостей руководитель некоммерческого партнерства «Центр поддержки ШОС «Екатеринбург-2009» Антон Третьяков, эмблема представляет собой схематически выполненный земной шар с двумя параллелями, символизирующими северное полушарие, «уральским» меридианом и двумя надписями: внутри шара – «Екатеринбург. ШОС 2009», по его окружности – «Подготовка Свердловской области к проведению заседания Совета глав государств-членов Шанхайской организации сотрудничества».

Дата: 03.10.2007 | Ключи: екатеринбург, сувениры, сувенирная продукция.

Для тех, кому очень хочется и воду вскипятить и тост приготовить, придумали сувенирный чайник-тостер. Надо такое сочетание или нет, но дизайн остроумный и оригинальный. На Oh!Gizmo эту сувенирную комбинацию назвали опасной, а точнее – Dangerously British.

Знаменитый на весь мир графический ребус был придуман дизайнером Милтоном Глейзером в 1977 году. В то время Нью-Йорк был дико замусоренным городом. Департамен торговли Нью-Йорка обратился к агентству Wells Rich Green для разработки рекламной кампании, которая заставила бы жителей Нью-Йорка задуматься о своем отношении к городу. С тех пор это изображение стало логотипом Нью-Йорка, символом города. Логотип появился на майках, кофейных кашках и прочих сувенирах. Такие звезды, как Фрэнк Синатра, Элизабет Тэйлор, Анжела Лэнсбери, Мэнди Патинкин и другие пели эти три слова с экранов телевизора. Недавно слоган « I Love NY » взял на вооружение мэр города Майкл Блумберг, отметив, что туризм – одна из самых активных отраслей экономики Нью-Йорка. В год она приносит нам около 25 миллиардов долларов.

Дата: 01.10.2007 | Ключи: сувениры, чашки, майки

Вчера в Торгово-промышленной палате открылась II-я специализированная выставка “Бизнес-сувениры и подарки 2007”.В рамках открытия выставки состоялся «круглый стол» на тему: «В чем польза бесполезных подарков? Бизнес-сувенир как инструмент продвижения компании». Солидных нижегородских предпринимателей, акул туристического, ресторанного, строительного бизнеса, сплотила одна животрепещущая тема – БЕСПОЛЕЗНЫЕ ПОДАРКИ и их судьба. Деловые люди на полном серьезе задавались вопросами: почему мы так любим дарить бесполезные подарки? Почему большинство бизнес-подарков – это деньги, выброшенные на ветер? «Круглый стол» затянулся на полтора часа…

Дата: 26.09.2007 | Ключи: сувениры, бизнес-сувениры

   18  17  16  15  14  [13]  12  11  10  9  8  >>