Сувенирная продукция

Руководитель столичного департамента сообщил, что в этом году по сравнению с прошлым годом выросли розничные цены на искусственные ели отечественного производства в среднем на 5—10%, а на импортные — на 15—20%.«Уже с 20 ноября этого года предприятия торговли приступили к расширенной продаже сувенирно-подарочной продукции, елочных сувенирных украшений и искусственных елей. Причем розничные цены на эти виды продукции выросли в среднем на 5—20%», — сказал Малышков.Он добавил, что розничные цены на елочные украшения в этом году по сравнению с предыдущим годом выросли на 5—20%. «Причем это касается как импортной, так и отечественной продукции», — отметил руководитель департамента.По его словам, доля отечественных товаров новогодней тематики в магазинах города составляет 30—40%.

В чешском городе Мирослав (Miroslav) местные умельцы сплели семиметровый рождественский венок, который традиционно украшает жилища чехов в канун рождественских праздников. Как сообщает мэр города Мирославы, при создании данного рождественского сувенира было израсходовано 42 метра металлических трубок, 250 метров проволоки на сувенир, целый контейнер соломы и несколько контейнеров хвои, сообщает Ilovecz.ru

Дата: 30.11.2007 | Ключи: мирослав, сувенирная продукция, сувениры

В преддверии новогодних праздников деловая Москва как никогда озаботилась покупкой подарков для своих клиентов и партнеров. Согласно исследованию компании “Комкон”, в этом году объем столичного рынка корпоративной сувенирной продукции достигнет $450 млн. Эта сумма сопоставима, например, с рынком отечественного кинопроката.Среди московских компаний численностью не менее десяти сотрудников около 60% покупают подарки и сувениры. Чем крупнее фирма, тем больше вероятность того, что она преподносит презенты своим партнерам и клиентам.Сувениры, в первую очередь, дарят собственным сотрудникам, партнерам и клиентам. У ключевых клиентов шанс получить “пустячок” выше, чем у “обычных”.Согласно исследованию “Комкон”, собственные сотрудники подарки получают в 80% случаев, партнеры – в 75%, журналисты – в 23%.Практически все компании делают подарки на Новый год или Рождество.

Агентством маркетинговых исследований Symbol–Marketing было проведено исследование московского рынка бизнес-сувениров.В задачи иследования входила оценка объема рынка сувенирной продукции; изучение конкурентной среды (выявление ведущих игроков); предпочтения потребителей сувенирной продукции (частота покупки сувенирной продукции, критерии выбора компании-производителя сувенирной продукции, характер закупаемой продукции и т.д.)Сувенирный бизнес имеет более чем вековую историю, зародившись в США в первой половине ХIХ века. Сегодня американский и европейский рынки выделились в отдельную индустрию. И сегодня США считаются наиболее емким мировым сегментом: его объем эксперты оценивают в $20 млрд. Западные компании расходуют на покупку подарков с фирменной символикой в среднем 20–40% годового рекламного бюджета, сообщает Press-release.ru Между тем, в России культура бизнес-сувениров только формируется.

Дата: 09.11.2007 | Ключи: symbol–marketing, сувенирная продукция, сувениры

То, что сделал СКБ, можно назвать настоящим прорывом в сфере банковской рекламы. Поначалу банк шокировал публику тем, что предложил клиентам «рубить капусту», а после отдал продвижение всей продуктовой линейки на откуп заводным анимированным бабкам. В кредитном учреждении на собственном опыте убедились, что креатив в продвижении солидного банка не только уместен, но и эффективен. Г-жа Гофенберг, начальник Управления рекламы и связей с общественностью СКБ-банка признает, что помимо очевидной узнаваемости слоганов «Говорим «бабки» — подразумеваем СКБ-банк» забавные анимированные старушки создали банку френдли-имидж….

Дата: 07.11.2007 | Ключи: скб, сувенирная продукция, сувениры

1 ноября 2007 года в Центральном доме предпринимателей пройдет выставка-ярмарка рекламной продукции новогодней тематики. Выставка проводится в целях своевременного красочного оформления предприятий потребительского рынка и услуг на территории Центрального административного округа Москвы к празднованию Нового 2008 года и Рождества Христова. На выставке будут представлены все виды наружной рекламы; плакаты ко всем праздникам: реклама на баннерах, вертикальные и горизонтальные перетяжки; изделия из дюролайта, световые композиции и декоративная светотехника. Также на выставке можно будет приобрести продукцию, непосредственно приуроченную к праздникам: ели, украшения для интерьера, новогодние подарки и сувениры, надувные фигуры, свечи и многое другое.

Дата: 02.11.2007 | Ключи: выставки, сувенирная продукция, сувениры

Oдно из главных событий рынка рекламных сувениров – ежегодная выставка PSI.Ассоциация РАППС приступает к подготовке поездки в Дюссельдорф на выставку PSI 2008, которая будет проходить с 9 по 11 января. В этом году, как и в прошлом, планируется вылет из Москвы накануне дня открытия – 8 января, обратный рейс 13 января. Хотим отметить, что практически одновременно с PSI с 10 по 12 января в Дюссельдорфе будет проходить 3-я международная выставка сувенирной продукции Pro-Dimex 2008, которая ранее проводилась в Кельне в конце января. Pro-Dimex – это выставка, дающая возможность наладить прямые контакты между европейскими фирмами и производителями из Азии Гонконг, Тайвань, Корея, Индия, Пакистан, Малайзия

Дата: 01.11.2007 | Ключи: сувенирная продукция, psi, сувениры

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s присоединилась к всеобщему веселью в честь Дня всех святых, предложив клиентам в качестве праздничного сувенира устрашающие маски и прочую атрибутику в духе персонажей трешевых фильмов ужасов. Причем, с ними вы будете выглядеть настолько жутко, что вас с легкостью спутают с “настоящими” маньяками, вроде Джейсона, Фредди Крюгера и клоуна Стивена Кинга по прозвищу Оно (который, кстати, сам обладает завидным сходством с персонажем Рональда Макдональда). Над созданием ролика работало французское рекламное агентство TBWA.

Дата: 01.11.2007 | Ключи: сувенирная продукция, mcdonald\’s, сувениры

Как не потратить деньги впустую на ежедневники и календари с логотипом компании На прошлой неделе в Новосибирске прошла Четвертая специализированная выставка «Бизнес-сувениры и подарки-2007». О том, зачем европейцам нужны ручки с вибрацией, почему нельзя дарить много и зачем в банке лежат фирменные яблоки, корреспонденту НГС.НОВОСТИ рассказал исполнительный директор «Русской ассоциации поставщиков и производителей сувениров» Виктор Левченко. В последнее время в качестве рекламных сувениров компании все чаще используют нестандартные носители. Почему?Давайте для начала определимся с самим термином. Ведь когда мы говорим «рекламный сувенир», у людей зачастую смешиваются понятия.

Дата: 29.10.2007 | Ключи: сувенирная продукция, сувениры

ЦИК скорректировал свое решение о правомерности раздачи избирателям сувениров с партийной символикой.Первоначально Центризбирком планировал считать «печатной продукцией» все предметы с партийной символикой, и раздача сувениров при этом условии не считалась бы подкупом избирателей. Стоимость сувенира не могла превышать 400 рублей, что оставляло большой простор для предвыборных инициатив – вплоть до раздачи постельного белья с логотипами или водки с партийной этикеткой, сообщает корреспондент Новой газеты.Теперь же Центризбирком решил ограничить перечень разрешенных к раздаче сувениров футболками, кепками, шарфами, брелоками, ручками и значками – но запретил партиям одаривать электорат кружками и тарелками.

   18  17  16  15  [14]  13  12  11  10  9  >>