
В Краснодаре цены на сувенирную продукцию растут на 15–20% в год. Увеличение объемов рынка составляет 20—30%. В январе–марте спрос на эзотерические товары (палочки, колокольчики, благовония, амулеты) повышается. Их могут предлагать в любом магазине подарков, сообщает Деловая Газета. Юг В Краснодаре работает четыре эзотерических магазина: “Волшебная лавка”, “Этномир Хэмп”, “Твой путь”, а также около 50 магазинов подарков и сувениров. “Чисто эзотерические вещи должны составлять около 5% товаров, остальное — сувенирная продукция, — считает Олег Лютович, директор “Волшебной лавки”. — Тогда магазин будет рентабелен”.
Дата: 17.01.2008 | Ключи: краснодар, сувенирная продукция, сувениры
В сувенирных магазинах Екатеринбурга, ювелирных центрах и церковных лавках наблюдается потребительский бум. С Рождества горожане активно приобретают для себя и в подарок родственникам и друзьям товары, имеющие отношение к христианской традиции – речь идет о книгах по иконописи, сувенирных куклах-ангелах, иконах, кулонах с изображением ликов святых, открытках с репродукциями икон и прочем, сообщает Новый регион.Как пояснили «Новому Региону» в отделе сувенирной продукции одного из магазинов сети «Эолис», покупательская активность горожан остается по-прежнему высокой, несмотря на то, что за две недели нового года люди успели основательно потратиться. «Сначала подарки покупали на Рождество, сейчас – на Крещение.
Дата: 16.01.2008 | Ключи: екатеринбург, сувенирная продукция, сувениры
Придя в себя после январских каникул, москвичи принялись избавляться от подаренных “изобретательными” друзьями крыс. К счастью, живые символы Нового года не пострадали, а весь огонь на себя приняли крысы сувенирные! Поиздержавшись на торжество, горожане хлынули в столичные ломбарды — закладывать ненужные фигурки грызунов, имеющих хоть какую-то ценность. А новоявленные обладатели настоящих крыс отправились в зоомагазины. Но не для того, чтобы вернуть питомца, а чтобы купить ему все необходимые аксессуары и пособия по уходу. Чем обернулся праздник для самих символов Нового года, узнал корреспондент “МК”. Московские ростовщики с новогодними гулянками решили не затягивать и открыли ссудные заведения аж 3 января. Первые два дня ломбарды пустовали, а вот начиная с субботы народ пошел “закладывать”. Но помимо обычных ювелирных украшений посетители выкладывали на прилавки
Екатеринбург. Горячая пора для больших и малых бизнесменов наступает перед Новым годом. И дело не только в мучительном процессе сведения дебета с кредитом, но и в огромных затратах на новогодние подарки подчиненным, компаньонам и клиентам. Время простых блокнотов с корпоративной символикой давно прошло, необходимо что-нибудь красивое и оригинальное… ИА «Апельсин» продолжает исследовать рынок корпоративных сувениров.Светлана Бородина, начальник отдела внутрикорпоративных коммуникаций ОАО «Уралсвязьинформ», уверена в необходимости креативного подхода к выбору корпоративного подарка: «Корпоративные сувениры давно стали важной составляющей имиджа компании, значение их уже никто не оспаривает. Повышаются требования к самим сувенирам.
Уставшим от бессменных ежегодных свечей, колокольчиков, гномов и ангелочков сувенирные магазинчики старого Таллинна предлагают нечто поновее и пооригинальнее: от хвостатых талисманов наступающего года до… рождественских вертепов со всеми действующими лицами евангельской истории.Оживающий где-то ближе к Яанову дню ажиотаж вокруг «традиционного таллиннского сувенира» сам собой стихает ближе к началу декабря: поделкам рождественско-новогоднего характера удается потеснить с витрин даже вездесущий янтарь и растиражированных до потери почти всяческой связи со знаменитым «прототипом» вариаций на тему матрешки.Рождество в лицах.В отличие от соседки Риги традиция устанавливать в Старом городе макет вифлеемских яслей, «населенных» восковыми фигурами и всамделишной живностью, в Таллинне пока еще не прижилась: дело ограничивается парой-тройкой добродушных овец, пасущихся в импровизированном загончике позади одного из ларьков рождественского рынка на Ратушной площади.
Дата: 19.12.2007 | Ключи: таллинн, сувенирная продукция, сувениры
Два года назад город начал активную кампанию по поиску таллиннского сувенира. Теперь шум утих, поиски почти прекратились, а в сувенирных лавках по-прежнему преобладает литовский янтарь и матрешки. На конкурс по поиску таллиннского сувенира 2005 года поступило более ста работ, но, несмотря на предложенную городскими властями премии и поддержку, витрины сувенирных магазинов так и не заполнились отечественными сувенирами. Забыто и первоначальное намерение проводить такой конкурс ежегодно. По словам руководителя Таллиннского департамента предпринимательства Кайри Тенисте, в течение года департамент знакомил с лучшими 20 конкурсными работами в туристическом инфоцентре, на городском турсайте и в печатных изданиях, в одном магазине работы даже продавались. «Говорят, не все хотели нести туда свои работы на продажу, — сказала она. — В конце концов все регулируется спросом и предложением».
Дата: 17.12.2007 | Ключи: таллинн, сувенирная продукция, сувениры
PR-акция PricewaterhouseCoopers «Благотворительность вместо сувениров», которая неожиданно с чьей-то подачи стала популярной инициативой, ставит перед бизнес-сообществом дилемму: дарить помощь тем, кто в ней нуждается, или дарить рекламные сувениры. Альтернативы уместны тогда, когда речь идет о разных аспектах одного и того же. Но разве эти два вида деятельности имеют что-то общее? Несомненно, и то, и другое – один из показателей уровня экономического и культурного развития общества. А вот общее у них только одно – денежный эквивалент, но он объединяет почти все.Лозунг инициативы «Благотворительность вместо сувениров», к которой призывают присоединиться бизнес-сообщество, кажется странным. Почему из всех рекламных носителей выбрана именно сувенирка – один из древнейших рекламных носителей?
Новый год – самый отмечаемый и самый «подарочный» праздник у россиян. В Новый год хочется подарить что-то особенное, необычное, сказочное. Атмосфера праздника, всеобщей суеты и ожидания делает людей чуть более романтичными, растерянными и увлеченными. В Новый год можно подарить то, чего не подаришь в любой другой праздник.Подарки зачастую выбирают в зависимости от животного, под знаком которого будет проходить наступающий год. 2008 год – год Желтой Крысы. В год Крысы принято экономить, создавать запасы. Новый 2008 год – хороший год в финансовом плане. Основной цвет Нового 2008 года – желтый. В этом году актуальны наряды теплых оттенков с желтым и красным оформлением. Для новогоднего сувенира следует выбирать золотые ювелирные украшения, украшения с камнями красного, желтого, оранжевого цветов. Новогодние игрушки и украшения также следует выбрать желтого и красного цветов.В этот Новый год нижегородские кондитеры и фабрика хохломской росписи приготовили интересные сувениры в виде мышей, крыс и с их изображениями. Так, единственный в Нижнем Новгороде шоколадный бутик изготовил три вида интересных смешных мышек из шоколада с надписью «С Новым годом».
Дата: 12.12.2007 | Ключи: новгород, сувенирная продукция, сувениры
Краснодарский фарфорофаянсовый завод готовит выпуск новых сувениров – статуэток в виде символа 2008 года — крысы.Статуэтка под названием “Королева кухни” — крыса в короне и переднике — в отличие от многих других фарфоровых сувениров имеет практическое применение. Это не только статуэтка, но и литровая бутылка, горлышко которой спрятано под короной на голове крысы, сообщает Юга.ру.
Дата: 07.12.2007 | Ключи: краснодар, сувенирная продукция, сувениры
Вчера в Венесуэле прошел референдум по поправкам в конституцию. Неудивительно, что в преддверии референдума самым ходовым товаром в сувенирных лавках по всей стране стали футболки, наручные часы, кружки и брелки с изображением венесуэльского лидера. Особой же популярностью, по словам торговцев, в эти дни пользовалась кукла Уго Чавеса за $5, восклицающая “Да здравствует Венесуэла!”.
18 17 16 [15] 14 13 12 11 10 >>