
День защитника Отечества уже давно перестал носить статус праздника военнослужащих и превратился в мужской аналог 8 Марта. Поздравлять принято всех представителей сильного пола независимо от их возраста и взаимоотношений с армией. Только в преддверии праздника настоящих мужчин у всех без исключения настоящих женщин появляется еще одна проблема – чем бы таким одарить близких, друзей, любимых и коллег? Сувенир для мужчины надо выбирать с душой и помнить о том, что дарить мужчинам нужно то, что полезно и практично, и что им интересно. Но прежде надо определиться, кому он предназначен. Естественно, презент для любимого человека будет отличаться от подарка начальнику или, скажем, отцу.
В преддверии ЕВРО-2008 коммерческие партнеры УЕФА выпустили сувениры с официальным логотипом этой организации. В частности, коллекционерам предлагается 16 миниатюрных грузовичков, раскрашенных в цвета флагов стран-участниц чемпионата Европы. Однако организаторы чемпионата по неизвестным причинам не включили в коллекцию Россию, вместо которой на упаковке указана Англия, сообщает «Спорт-Экспресс».
Дата: 18.02.2008 | Ключи: сувениры, сувенирная продукция, евро-2008
Пока идут споры, можно ли отмечать День всех влюбленных на российской территории, наши граждане, особенно молодые, уже все для себя решили и охотно обмениваются в этот день подарками «со значением». Строгих правил, что именно дарить своему «Валентину» или «Валентине» (так влюбленные должны называть друг друга весь день 14 февраля), не существует – за исключением, конечно, обязательной любовной открытки без подписи, которую посылают объекту страсти. Но так уж сложилось, что на День святого Валентина обычно преподносят что-то красное или розовое, что-то в форме сердечка или хотя бы с каким-то «сердечным» элементом декора. У знаменитой сумочной марки Lulu Guinness нужный ассортимент, пожалуй, самый широкий: от классической алой бархатной сумки с внешним карманом в форме сердца (есть вариант из серебристой кожи) до маленького клатча-сердечка с ремешком для ношения на запястье.
Дата: 11.02.2008 | Ключи: сувенирная продукция, lulu guinness, сувениры
4 февраля 2008 года, в Петербурге состоялась очередная встреча Mobile Monday St. Petersburg. На этот раз темой для обсуждения стали основные тенденции развития мобильного маркетинга и мобильной рекламы. В качестве докладчиков на мероприятии выступили представители трех компаний, в сферу интересов которых входит мобильный маркетинг: московская Mobile Media Group, а также петербургские Infon и Imobis. Представители компаний рассказали об основных трендах прошедшего, 2007 года, в мобильном маркетинге и о том, как будет развиваться это направление в 2008 году. Так, наиболее активными пользователями мобильного маркетинга стали производители алкогольной и безалкогольной продукции, причем на долю первых (пивные бренды) пришлось 24 %, на долю вторых – 17 %. На долю продвижения мероприятий – 9 % от всех инициатив. Наибольшая активность в проведении акций наблюдалась в летний период, при этом на долю федеральных кампаний в 2007 году пришлось 58 % против 42 % региональных акций.
В одном из престижных рыбинских магазинов-салонов, где продается сувенирная продукция, сотрудниками милиции изъята партия зажигалок с нацистской символикой, сообщает Российская газета Визиту в магазин сотрудников отдела по борьбе с нарушениями в сфере потребительского рынка предшествовал звонок в милицию покупателя. Его возмутил тот факт, что в магазине шла бойкая торговля металлическими зажигалками с накладкой, на которой был изображен орел, держащий в когтях свастику. Входе проверки были изъяты пять таких зажигалок – остатки большой партии.
Дата: 06.02.2008 | Ключи: сувенирная продукция, зажигалки, сувениры
В 2008 году государственные нужды Санкт-Петербурга требуют покупки почти сорока трех с половиной тысяч сувениров «брелок-рулетка». Информация о проведении запроса котировок на право заключения контракта для поставки подобной продукции размещена на официальном сайте Государственного заказа Санкт-Петербурга, пишет сайт Gorzakaz.org.В чем именно заключаются нужды колпинских чиновников именно в сувенирных брелоках, в документах не упоминается. Но можно констатировать, что на каждого из 22 различных начальников в подразделениях районной администрации будет приходиться почти по 2 тысячи брелков.
Дата: 04.02.2008 | Ключи: санкт-петербурга, брелоки-рулетки, сувениры
Наверно, ни одна авторучка не имеет за спиной столь блистательной истории, как знаменитый Parker. Ею была подписана окончательная капитуляция Германии и капитуляция Японии во Второй мировой войне, Договор об окончании войны во Вьетнаме, а также Договор о ядерных силах средней дальности между Горбачёвым и Рейганом в 1987 году (всех договоров, подписанных “паркером” и не перечислишь!). А гораздо ранее знаменитый Артур Конан Дойл написал одному из членов совета директоров Parker Pen Company лорду Моулсуорту, что в ручке Parker Duofold он, наконец, “встретил родственную душу среди ручек”… История самой ручки заслуживает отдельного внимания.
Дата: 31.01.2008 | Ключи: экслюзивные ручки, сувениры
WWF показывает на кружках, что станет с нашим миром.Пекинское рекламное агентство Ogilvy & Mather разработало для китайского отделения Всемирного Фонда Дикой Природы (WWF) оригинальные кружки, которые предназначались для посетителей Конференции Объединенных Наций по Изменению Климата. Эти кружки очень наглядно показывали эффект от потепления. Первыми такую идею осуществило агентство Dentsu для NRDC.
Дата: 28.01.2008 | Ключи: wwf, кружки, сувениры
В рижском аэропорту таможенники нашли в багаже одного из пассажиров, прилетевшего из Стамбула, изделия из змеиной кожи. Сам пассажир пояснил, что приобрел товар в Таиланде, рассказывает портал Delfi. Чтобы установить, из кожи какой змеи изготовлены портфель и кошелек, сувениры направили на экспертизу в Управления охраны среды Министерства окружающей среды. Экспертиза подтвердила, что сувенирная продукция была изготовлена из кожи охраняемого вида змей – Python reticulatus. В итоге, незадачливого контрабандиста оштрафовали на 60 латов (3 тыс.руб.), а вещи конфисковали.
Дата: 23.01.2008 | Ключи: delfi, сувенирная продукция, сувениры
Значение индустрии рекламно-сувенирной продукции на рекламном рынке продолжает расти. Свидетельством тому стала выставка PSI 2008 – самая большая и посещаемая рекламная выставка в Европе, собравшая рекордное число посетителей за последние почти 50 лет. Их 19 250, т.е. плюс 3.8 % по сравнению с предыдущим годом. Почти две трети всех посетителей выставки – иностранцы. «Это только подчеркивает лидирующие позиции PSI в Европе в качестве торговой площадки и международного института индустрии рекламно-сувенирной продукции» – отметил Ганс-Йоахим Эрбель, Генеральный Директор Reed Exhibitions Deutschland GmbH (компания-организатор выставки). Как и в прошлые годы, Ассоциация РАППС организовала коллективное посещение выставки для участников нашего рынка рекламных сувениров. Что же там было в этом году?
18 17 [16] 15 14 13 12 11 >>