сша

По данным исследования, проведенного Pew Research Center в США, все большее количество людей предпочитает узнавать новости в Сети, а не из газет и телевидения, сообщает TechCrunch. 40% респондентов, из 1489 участвовавших в опросе, заявили, что большинство внутренних и международных новостей они узнают из Интернета. Газеты предпочитают 35% участников опроса. Интересно, что процент читателей газет остается стабильным с 2005 года, а процентное соотношение телезрителей и Интернет-пользователей изменилось довольно сильно. Так в сентябре 2007 года всего 24% респондентов использовали Интернет для получения новостей. Телевидение все еще лидирует в качестве источника информации среди респондентов старшей возрастной группы – 70%, в то время как в возрастной группе до 30 лет Интернет и телевидение уже уравняли свои позиции. Всего год назад это соотношение в молодежной группе было 68% против 34% в пользу телевизора.

Операторы наружной рекламы США анонсировали начало масштабных продаж по пунктам рейтинга, основывающихся на новой улучшенной системе изучения аудитории. В России исследования рынка out of home пока производятся устаревшими методами, что, правда, не мешает компании News Outdoor уже год продавать наружную рекламу в Москве по GRP. С 1 сентября в 200 городах США заработала интегрированная система мониторинга наружной рекламы Eyes On. Она вычленяет из количества автомобилей и пешеходов процент тех, кто имеет реальную возможность увидеть рекламное сообщение. Американское Бюро транспортного аудита (TAB) совместно с крупнейшими операторами наружной рекламы в США трудилось над разработкой проекта около пяти лет. Итог работы — система Eyes On — учитывает пассажиропоток, площадь рекламных поверхностей и факторы обзора (удаление от дороги и угол расположения к проезжей части).

Билборд, на котором был размещен баннер, обычно использовался для рекламы рыбного ресторана, расположенного поблизости. Как говорят хозяева заведения, они не имеют к нему никакого отношения, однако рекламный объект так плотно ассоциировался у местных жителей с рестораном, что в результате хулиганской акции он растерял многих клиентов.

Дата: 01.04.2008 | Ключи: сша, наружка

Подделывать деньги в России стали меньше, но более качественно. Согласно статистике, количество подделок, изъятых в стране за прошлый год, по сравнению с 2006-м сократилось в два раза. Однако теперь отличить подделку от оригинала во многих случаях не представляется возможным никому, кроме специалистов. Самой большой популярностью среди фальшивомонетчиков пользуются купюры номиналом в 1000 рублей и 100 долларов. В общей сложности, за прошлый год правоохранительные органы изъяли из оборота около 50 тыс. фальшивых российских денежных знаков. «Легче всего сбывать сотки. Пятисотки – чуть сложнее. На десятки и пятидесятки вообще никто не смотрит» .Из них поддельные тысячерублевки составили более 85%. На втором месте оказались 100-рублевые банкноты (7% подделок), на третьем – 50-рублевые (6%).

Дата: 05.03.2008 | Ключи: россия, сша, шариковые ручки

В США разработан зонт-синоптик. В его ручку вмонтирован приемник, которым он «ловит» прогнозы погоды от местных метеостанций. Причем, чем больше вероятность осадков, тем чаще и ярче мигает лампочка. А ученые из токийского университета продолжают работать над опытным образцом зонта, который будет иметь беспроводное подключение к Интернету и сможет проецировать картинки из глобальной сети на «экран», которым служит внутренняя поверхность зонта. Об этом сообщает радиостанция Би-Би-Си.Интернет-зонт Pileus позволяет на ходу смотреть видеоклипы с различных сайтов. Кроме того, это чудо техники позволяет делать снимки встроенным фотоаппаратом и загружать их в сеть.

Дата: 03.03.2008 | Ключи: сша, зонты-синоптики, дизайн зонтов, зонты

Компания Pepsi подписала контракт в размере $100 млн. и продолжительностью в 10 лет с крупнейшим торгово-развлекательным комплексом в США Meadowlands Xanadu. Как сообщает Brandrepublic.com, по условиям соглашения логотип Pepsi будет размещен на колесе обозрения Ferris перед комплексом, высота которого составляет около 88 м. Кроме того, договор включает права на продажу напитков Pepsi внутри комплекса и маркетинговую поддержку Meadowlands Xanadu. К настоящему моменту данный договор является крупнейшим договором Pepsi о наружной рекламе.

Дата: 28.02.2008 | Ключи: pepsi, сша, наружка

Украинцы братья Кличко неплохо зарабатывают не только в профессиональном боксе. В Германии на телеэкраны вышел новый рекламный ролик, за который они получили 3 миллиона долларов США. Для сравнения – чемпион мира по версии Всемирного боксерского совета в супертяжелом весе россиянин Олег Маскаев за свой следующий бой получит почти в два раза меньше. После рекламы молочной продукции братья Кличко теперь стали “лицом” фитнес-центра. Как отмечает ИТАР-ТАСС, ролик снят в шутливом тоне – там Виталий и Владимир потешаются друг над другом, засматриваются на девушек и получают “нагоняй” от строгой женщины-инструктора. И при этом занимаются своим основным делом – тренируются и подкачиваются. Братья нередко снимаются в рекламе. Так, помимо йогуртов, они рекламировали пиво, шампунь и носовые платки.

Дата: 15.01.2008 | Ключи: германия, сша, рекламные видеоролики, ролики

Это первый редизайн пластиковой бутылки Coca-Cola, представленной в 1993 году. Ключевое слово всех изменений – «легче». По словам создателей, неровная поверхность бутылки и крышка, которая стала короче, позволяют легче держать бутылку и легче ее открывать. Но главное новшество – все-таки техническое. Бутылка действительно стала легче – на 5%. И зеленее – в том смысле, что упаковка предполагает полный рециклинг. «Мы взяли любимый бренд Америки и представили свежий взгляд на любимый силуэт.

Дата: 18.09.2007 | Ключи: редизайн, coca-cola, сша, дизайн

Телеканал mtvU, подразделение MTV Networks, вещающее на 750 колледжей и университетов США, присвоил 80-летнему Джону Эшбери (John Ashbery) титул поэта-лауреата. Отрывки из стихотворений Эшбери будут использованы в программах телеканала в виде заставок, а его тексты будут появляться на сайте mtvU, сообщает The New York Times.

Дата: 28.08.2007 | Ключи: тв, сша, mtv

Рекламная кампания Pay Attention & Vote («Обрати внимание и проголосуй») была запущена летом прошлого года и приурочена к выборам в сенат. В различных медиа — тв, пресса, интернет, «наружка» — появились призывы отдать свой голос за мистифицированных кандидатов. В традиционном для политической рекламы ключе, с использованием знакомых всем штампов в качестве будущих сенаторов продвигались собачка, замороженная фасоль, сломанный сейф, керамический петух и другие предметы. Сторонники «кандидатов» восторженно и убежденно в кадре говорили о том, как потенциальный «сенатор» изменил их жизнь, как он эффективно работает, как он построит светлое будущее.

Дата: 03.08.2007 | Ключи: сша, выборы, принты, рекламные кампании

   [1]