торговые марки

Итальянский дизайнер Люка Серафини опубликовал изображение (на фото) будущего концепта следующего поколения автомобиля Ferrari F430, пишет издание Piston Heads. Данный дизайнер также является разработчиком концепта Lamborghini Embolado. Создавая новую внешность Ferrari, Серафини вдохновлялся классическими моделями марки, о чем он сам признался в комментариях к рисункам, пишет издание.

Крупнейший оператор спутникового телевидения “НТВ-ПЛЮС” провел репозиционирование марки и редизайн логотипа компании. Необходимость в обновлении была обусловлена изменением программной и маркетинговой политики.Комплекс работ по обновлению марки проведен творческим тандемом двух московских агентств: “Anno Domini Design Group” и “Reclamafia”.Новое позиционирование разработано агентством креативных стратегий и коммуникаций “Рекламафия”. По результатам проведенного бренд-аудита и на основании вновь сформированых бренд-основ марки, вместо идеологически устаревшего “НТВ-ПЛЮС. Цифровое спутниковое телевидение” было создано позиционирование более соответствующее нынешнему статусу компании .

Крупнейший оператор спутникового телевидения “НТВ-ПЛЮС” провел репозиционирование марки и редизайн логотипа компании. Необходимость в обновлении была обусловлена изменением программной и маркетинговой политики.Комплекс работ по обновлению марки проведен творческим тандемом двух московских агентств: “Anno Domini Design Group” и “Reclamafia”.Новое позиционирование разработано агентством креативных стратегий и коммуникаций “Рекламафия”. По результатам проведенного бренд-аудита и на основании вновь сформированых бренд-основ марки, вместо идеологически устаревшего “НТВ-ПЛЮС. Цифровое спутниковое телевидение” было создано позиционирование более соответствующее нынешнему статусу компании .- “НТВ-ПЛЮС. ГЛОБАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ” “Глобальное телевидение” – это точное отражение тех изменений, которые произошли с компанией за последние годы.

В прошлом месяце жители некоторых районов Москвы обнаружили у себя в почтовых ящиках красочные листовки с изображением необычного автомобиля, представляющего собой нечто среднее между гоночным болидом и знаменитым «горбатым запорожцем». Это не приглашение на гонки ретро-автомобилей — это предложение заказать доставку горячей пиццы и свежих суши, воспользовавшись услугами быстрой доставки «TaxoPizza» и «TaxoSushi». Компания «Снэк Сервис», которой принадлежат эти марки, вышла на рынок фаст фуда, поручив разработку бренда «под ключ» брендинговому агентству BOXSIDE brand & package. Проект включал в себя обширный комплекс концептуальных работ по созданию бренд-концепции, фонемы, графеы, визуальной концепции марок и системы бренд-идентификации. Кроме того, на основе этих стратегических разработок были оформлены комплекты имиджевых, информационных и промо — материалов (сумка и коробка для пиццы, визитки, рекламные листовки с ассортиментом продукции, постеры, наклейки на фирменный транспорт, униформа, промо-сувениры и пр.)

Компания “Юнивэй Менеджмент” продолжила развивать марку знаменитого Ставропольского коньяка – “Золотая выдержка”. Для укрепления рыночных позиций коллекции был изменен дизайн и расширен ассортимент.Расширение ассортимента произошло за счет введения новой оригинальной бутылки для коньяков 3х и 5ти лет выдержки. Новая форма прекрасно акцентирует внимание покупателя на продукте даже в самом плотном розничном окружении. Новые позиции позволяют гармонично выстроить коньяки по выдержке(3, 4, 5 лет ) внутри коллекции, что более удобно для покупателя и обеспечивает лучшее позиционирование марки.

Знаменитый концентрированный томатный суп Campbell’s, который увековечил Энди Уорхол на своих полотнах, исчезнет с британских прилавков к концу 2007 года, пишет во вторник The Daily Mail. Красно-белые консервные банки подвергнутся разработке нового дизайна, так как компания Premier Foods, приобретшая Campbell’s UK в 2006 году, не получила права на бессрочное использование торговой марки в Великобритании. Рецепт супов Campbell’s останется тем же, но на банки, которые будут продаваться в Великобритании, станут наносить новое название – Batchelors. Между тем в США торговая марка не изменится. Компания Campbell’s была основана в Нью-Джерси в 1869 году, но первый концентрированный суп ее производства появился не раньше 1897 года.

Дата: 02.10.2007 | Ключи: англия, торговые марки, campbell\’s, дизайн

   [1]