труд

О том, что в конце февраля газета «Труд» выйдет в новом формате, РБК daily рассказал главный редактор газеты Владимир Бородин. «Сейчас у «Труда» отрицательные тенденции по тиражам. Мы планируем переломить этот тренд. Название «Труд» говорит само за себя, поэтому газета будет о труде, карьере», — рассказывает г-н Бородин. По его словам, целевая аудитория нового «Труда» — специалисты, менеджеры младшего и среднего звена в возрасте от 20 до 45 лет. Газета будет состоять из трех основных блоков: новости, работа, развлечения, а также включать вкладку вакансий. Будет выходить ежедневно на 32 полосах. В конце февраля выйдет первый номер газеты. «Мы будем открывать дочерние компании в городах-миллионниках и планируем каждый год заходить в четыре—шесть новых городов», — обещает г-н Бородин. Вместе с газетой, по его словам, будет развиваться сайт trud.ru с разделом поиска вакансий. Рекламная кампания газеты начнется в конце февраля вместе с выходом первых номеров «Труда».