фирменный стиль

Крупнейшее в мире русскоязычное сообщество «Доктор на работе» провело редизайн логотипа и фирменного стиля организации, отмечая переход на новую ступень своего развития. Новый лаконичный логотип компании (название компании) насыщен новой жизненной силой и новыми качествами, приобретенными проектом за три года успешного продвижения на рынке. Хотя теоретики маркетинга считают, что целесообразно проводить ребрендинг раз в пять лет, так как именно с такой скоростью происходят глобальные смены ситуации на рынке, это правило не применимо к успешным стартапам. Если ребрендинг можно определить как глубинные изменения идеологии бренда, то редизайн позволяет бренду идти в ногу со временем, отвечать самым актуальным чаяниям целевой аудитории, сохранять привлекательность для потребителей и позиции лидера. Следуя основным принципам адаптивного бизнеса в цифровую эпоху, переосмысление и своевременная актуализация способствует повышению ценности бренда.

Разработка бренда, его результат и применение конечного его варианта на практике – совершенно разные вещи, причем именно настолько, насколько различные типичные представления о слогане с логотипом и о таком понятии как разработка брендбука. Что же он из себя представляет и имеет ли пользу на практике для корпоративного иммунитета? Что такое логотип? Это обычное изображение, да, абсолютно. Другое дело – как его применять, а для полного подведения желаемого к действительному и понимании всех тонкостей можно придумать свод правил. Откуда он возьмется? Его разработку можно доверить профессионалам, а называться он будет – брендбук. В его основе, как правило, содержатся миссия компании, ее философия, описание ценностей и приоритетов, ключевых идентификаторов, сообщений, а также всяческих каналов для реализации подобных сообщений.

Столичные власти объявили конкурс на закупку услуги по разработке бренда Минска. Об этом сообщила СМИ директор государственного учреждения “Информационно-туристский центр “Минск”. Конкурс объявлен тендерным центром Мингорисполкома. По его итогам будет определена компания, которая займется созданием бренда города Минска. “То есть потенциальным участникам конкурса на данном этапе не надо разрабатывать бренд города, а требуется лишь доказать, что именно они могут осуществить данные виды работ наиболее эффективно”, – отметила Елена Плис. Следовательно, компании-участники должны предоставить организатору конкурса уже осуществленные работы по территориальному брендингу. На разработку бренда города Минска будет выделено 300 млн. Источником финансирования выступит городской бюджет. Бренд города Минска должен быть разработан до конца 2012 года. Победителю конкурса предстоит провести комплексный аудит бренда города Минска (социологические исследования) и разработать концепцию бренда.

Дата: 15.06.2012 | Ключи: разработка брендбука, фирменный стиль

Одна из крупнейших клининговых компаний «Ронова» решила обновить свой фирменный стиль(дизайн фирменного стиля). Уже этой осенью клиенты увидят ее обновленный бренд. Стремление компании к максимальной идентификации на рынке клининга как технологичного, современного, надежного партнера, с которым приятно иметь дело, побудило руководство «Ронова» создать принципиально новый фирменный стиль, соответствующий высокому статусу компании. Принятию решения о ребрендинге предшествовало недавнее добавление в портфель компании услуг по технической эксплуатации коммерческой недвижимости. Достигая определенных высот в работе, нужно не забывать и о внешнем облике. Имидж компании должен отражать ее текущее положение на рынке. Новый слоган «Ронова» — «Технологии как средство, доверие как результат» наиболее полно характеризует компанию: современные управленческие технологии, профессиональное высокотехнологичное оборудование, квалифицированный персонал и отлаженные производственные процессы.

Дата: 15.06.2012 | Ключи: дизайн фирменного стиля, фирменный стиль

Новый образ компании под названием “Май” символизирует зрелость, яркость, жизнеспособность, простоту и стабильность. На протяжении более 20-ти лет Компания “Май” обеспечивает людей высококачественным и доступным чаем. Новый фирменный стиль (дизайн фирменного стиля) — это новый этап в развитии Компании. Новый логотип состоит из двух частей: уникального графического написания слова “Май” и значка “кратки” над буквой “Й”, который символизирует оптимизм и позитивный настрой. Корпоративным цветом Компании “Май” выбран бордовый цвет — символ зрелости, жизнеспособности и стабильности.

На прошлой неделе в Новосибирске завершился 16-ый национальный фестиваль рекламы “Идея!”. Когда в 2011 году Всеукраинская рекламная коалиция решила оставить в своем рейтинге всего один российский фестиваль, и Идея оказалась за бортом, многие поговаривали, что новосибирский конкурс если уж не загнется вскорости, то выживет с трудом. Ноги у этих разговоров росли понятно откуда – украинские агентства стабильно подавали приличное количество работ и не менее стабильно забирали примерно треть наград. Да и российский АКАР высокими рейтинговыми баллами Идею не балует. Но судя по тому, как все прошло в этот раз в Новосибирске, Идея откуда-то взяла второе дыхание и опять претендует на то, чтобы стать главным российским фестивалем. Как минимум, по открытости, уюту и отсутствию пафоса. Самое важное в профессиональных конкурсах – это итоги. Которые, как известно, никогда не придутся по душе абсолютно всем участникам фестиваля и просто сторонним наблюдателям. Но жюри под руководством, почти двое суток просидевшее взаперти, своей работой довольны, и им не стыдно. А у нас нет поводов не доверять этим людям. На Идею-2012 было подано 1056 работ от 305 участников из 49 городов России, Беларуси, Украины, Казахстана, Балтики – примерно на 200 меньше, чем на Идею-2011 (вот они, почти полным составом “отвалившиеся” украинцы). 168 наград было присуждено, весьма себе урожайно: один Гран-при, 40 золотых звезд, 58 серебряных, 64 бронзовых и 5 спецпризов. Гран-При получило одно известное агентство за “хипстерскую” кампанию, а “Ванну Идей”, которая в этом году наконец-то выглядела так, как и должен выглядеть один из главных призов всякого нормального фестиваля, ожидаемо получил “Восход”. Многие участники в шутку отмечали, что пора бы и совесть иметь, но так или иначе из 37 поданных работ 34 прошло в шорт-лист, а 24 прошли дальше: девять первых мест, девять вторых и шесть третьих.

Дата: 23.05.2012 | Ключи: нейминг, название фирмы, фирменный стиль

Первая печь JOTUL вышла в свет ещё в 1853 году, а в 2003 году фирма отпраздновала свой 150-летний юбилей. Название фирмы происходит от названия большой горной гряды в Норвегии , что в переводе означает «Дом гигантов». Печи эти по аналогии сравнивают с «Пылающими гигантами», благодаря качественному чугуну и мощности самих изделий. Великолепный внешний вид печам обеспечивает не только красивое, но и высокопрочное эмалевое покрытие, поверхность которого представляет собой комбинацию текстурных и гладких участков, создающих великолепную игру света. Закрытая чугунная печь или топка имеет неоспоримые преимущества перед широко распространенными в России кирпичными каминами открытого типа. Открытая, сложенная из кирпича топка использует только 12-25% энергии дров, что значительно увеличивает по времени процесс отопления помещения и приводит к большим затратам топлива. Благодаря своим свойствам, чугун является наиболее приемлемым по своей эффективности материалом при производстве высокоэкономичных, обладающих повышенной мощностью каминов и печей.

Дата: 23.05.2012 | Ключи: название фирмы, нейминг, фирменный стиль

Американская модель и актриса Синди Кроуфорд намерена зарегистрировать свое имя в России в качестве товарного знака для продажи одежды и обуви. Заявка на регистрацию товарного знака Cindy Crawford размещена в базе данных Роспатента. Торговый знак, как говорится в заявке, регистрируется в классах «Одежда, обувь, головные уборы», а также «Реклама, маркетинг, продвижение товаров и услуг для третьих лиц, услуги розничной торговли товаров, в том числе с использованием каталогов почтового заказа, электронных торговых систем, интерактивной торговли, компьютерных баз данных, через сеть интернет». В качестве заявителя на регистрацию значится Синтия Кроуфорд.

Дата: 12.04.2012 | Ключи: товарный знак, торговый знак, фирменный стиль

В Алтайском крае коллективный товарный знак на производимый в регионе сыр “Советский”. Теперь это эксклюзивный продукт алтайских сыроделов, сообщает 12 апреля официальный сайт края. Заявка на регистрацию коллективного товарного знака была подана в марте 2011 года Союзом сыроделов совместно с краевым управлением пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности. Экспертиза заявки проводилась в течение года и показала, что обозначение соответствует условиям его государственной регистрации в качестве торгового знака. Сыроделы винят в затоваривании складов дешевую импортную молочную продукцию, которая в сетевых магазинах имеет цены равную себестоимости российских сыров. Сегодня из-за высоких цен на готовую продукцию спрос на нее снижается. Покупатели предпочитают привозные молочные продукты. Приходится снижать производство. Многие просто сводят концы с концами.

Дата: 12.04.2012 | Ключи: товарный знак, торговый знак, фирменный стиль

Процесс разработки дизайна фирменного стиля рекламного объявления в прессе состоит из нескольких стадий. Сначала карандашом или маркером делается очень схематичный рисунок (scribble, scamp, visual). Специальный художник-дизайнер (visualiser) может сделать много таких рисунков, пока не остановится на одном или двух-трех конечных вариантах. Затем конечной идеи оказывают понятной для клиента формы и подают ему этот вариант на рассмотрение. Это промежуточный макет (provisional layout), он не содержит конечного варианта художественной работы, фотографий, разметки, шрифта. Вместо иллюстраций используются наброски или фотографии “Polaroid” или архивный иллюстративный материал. Текст может быть написан от руки. Сегодня в процессе разработки фирменного стиля везде используется система DTP. После того как клиент принимает промежуточный макет, заказывается художественная работа, а дизайнер макета (layout artist) заканчивает макет, где должна также содержаться вся типографская информация относительно стилей и размеров шрифта.

   [14]  13  12  11  10  9  >>

Сувениры | Наружная реклама | USB Флешки | Реклама в интернете | Рекламное агентство | Реклама в газетах | Реклама на телевидении | Реклама на радио | Рекламные ролики | Дизайн сайтов | Рекламные кампании | Фирменный стиль | Дизайн | Создание логотипа | Реклама в метро | Реклама в регионах | Шариковые ручки Senator | Кружки | Зонты | Полиэтиленовые пакеты | Реклама на транспорте | Полиграфия | Типография | Корпоративы |