футболки

Партия “Справедливая Россия” зарегистрировала свой товарный знак для 45 классов товаров, сообщает газета Ведомости 3 октября. Под брендом партии теперь можно производить собственное детское питание, станки, сачки для бабочек, огнестрельное оружие, музыкальные инструменты, обувь и одежду. В партии отрицают, что собираются использовать свой товарный знак для занятий бизнесом. “Процедура была нужна для защиты от чужого бизнеса на партийной символике, чтобы спокойно изготовлять свои флаги, растяжки, футболки и бейсболки”, – объяснил руководитель фракции эсеров в Госдуме Николай Левичев. Ранее собственные бренды зарегистрировали ЛДПР и “Единая Россия”, свой товарный знак был и у партии “Родина”. Больше всего товаров выпускают под брендами ЛДПР: название “Жириновский” носят одеколон и сигареты, планируется выпуск водки, а под брендом “ЛДПР” – производятся чай и минеральная вода.

Вчера в Венесуэле прошел референдум по поправкам в конституцию. Неудивительно, что в преддверии референдума самым ходовым товаром в сувенирных лавках по всей стране стали футболки, наручные часы, кружки и брелки с изображением венесуэльского лидера. Особой же популярностью, по словам торговцев, в эти дни пользовалась кукла Уго Чавеса за $5, восклицающая “Да здравствует Венесуэла!”.

ЦИК скорректировал свое решение о правомерности раздачи избирателям сувениров с партийной символикой.Первоначально Центризбирком планировал считать «печатной продукцией» все предметы с партийной символикой, и раздача сувениров при этом условии не считалась бы подкупом избирателей. Стоимость сувенира не могла превышать 400 рублей, что оставляло большой простор для предвыборных инициатив – вплоть до раздачи постельного белья с логотипами или водки с партийной этикеткой, сообщает корреспондент Новой газеты.Теперь же Центризбирком решил ограничить перечень разрешенных к раздаче сувениров футболками, кепками, шарфами, брелоками, ручками и значками – но запретил партиям одаривать электорат кружками и тарелками.

Сегодня завершает свою работу крупнейшая в Болгарии рекламная выставка «РЕКЛАМА ЕКСПО», которая проводилась в 17-й раз. По традиции, она проходит осенью, когда и в Болгарии повышается активность рекламного рынка.Традиционная ежегодная выставка собрала 168 экспонентов, подавляющее большинство которых – болгарские рекламные агентства и производители. Экспозиция расположена в центре Софии в уютных вестибюлях Национального Дворца Культуры. Представлены полиграфия, сувенирка, наружка и другие рекламные носители. Есть и стенды креативных бюро. Рекламно-сувенирная продукция представлена многими экспонентами, среди экспонатов преобладают китайские промосувениры традиционного ассортимента (ручки, кружки, зажигалки, футболки, бейсболки и пр.). Лишь изредка можно увидеть продукцию известных европейских брендов, относящихся к категориям «бизнес» и «VIP». Дорогих сувениров почти нет.

   [1]