Весенняя рекламная кампания журнала о знаменитостях “VIVA!” начинается 1 апреля и включает поддержку на ТВ, радио, в Интернете, наружной рекламе, кинотеатрах и транспорте.
В течение апреля свое присутствие на Первом канале, ТНТ, СТС, Домашнем журнал поддержит роликами по 5, 10, 15 секунд.
Рекламные ролики по 10 и 15 секунд в течение апреля будут в эфире радиостанций Best FM, Love Radio, Hit FM, NRG, Русское Радио, радио Монте Карло
В течение апреля предполагается использование наружной рекламы различных форматов – щиты 6х3, ситиборды, ситиформаты и трехсторонние тумбы – с преимущественным размещением в пределах Садового кольца и на основных магистралях города. Также журнал заявит о своем присутствии в точках продаж стикерами и ситиформатами.
“VIVA!” сохранит свое уже традиционное присутствие в кинотеатрах сетей “Формула кино” и “Каро-фильм” в Москве, а также Санкт-Петербурге, Казани и Нижнем Новгороде, где расположены стойки с журналами. В течение апреля рекламные ролики будут демонстрироваться перед началом вечерних сеансов.
В Интернете “VIVA!” продолжит сотрудничество с порталом “odnoklassniki.ru” в рамках совместного проекта на этом сайте (более 5 млн. показов в день). Также с 2 по 23 апреля проводится баннерная кампания на сайте mail.ru.
Состав творческой группы
Размещение TBWA MEDIAPLAN (частично)Media Planner Светлана ГусароваПродакшен ролика Студия SV4
Креатив ИД “Эдипресс-Конлига”
ИД “Эдипресс-Конлига” : издательский директор М. Колоколкина, главный редактор Я. Чурикова,директор по маркетингу Н. Малкина, бренд-менеджер Н. Моисеева,PR-директор “Viva!” А. Астахов,
руководитель Интернет-проектов “Viva!” Е. Кимберг.
Дата: 01.04.2008 | Ключи: viva!, рекламные кампании
По материалам “sostav.ru”