Наружная реклама отреагировала на кризис. В отчете компании News Outdoor, попавшем в распоряжение Sostav.ru, говорится, что в первом полугодии 2008 года темпы роста сегмента оказались ниже прогнозируемых. Таким образом, годовой бюджет отрасли достигнет 51,67 миллиардов рублей (прирост 18%). Кроме того, продолжатся сокращения рекламных щитов 6х3, говорится в сообщении News Outdoor. Несмотря на негативные тенденции, аналитики компании прогнозируют 15%-й рост наружной рекламы в 2009 году. Замедление темпов роста было спровоцировано финансовым кризисом, ростом цен на размещение рекламы на телевидении, а также сменой системы налогообложения в отрасли (с ЕНВД на НДС). Тем не менее, по данным оператора наружной рекламы, показатели отрасли во втором квартале были оптимистичными, что позволило по итогам полугодия выйти на темп роста относительно аналогичного периода прошлого года 15%. Ранее Sostav.ru и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) в традиционном рейтинге
щиты
04.01.2009 Written by admin