Клиент всегда прав, даже если он гол. Именно об этом рассказывает новый рекламный ролик “Эльдорадо”. Бывалый менеджер Вадим Галыгин поучает молодую смену, как вести себя в том случае, если в торговый зал вторгся эксгибиционист. Вместо того чтобы ахать и воротить нос, нужно бережно подхватить голого посетителя под белы рученьки и со всей возможной деликатностью повести его на экскурсию по магазину. Даже если у него ничего нет, клиент для сотрудников “Эльдорадо” – король по умолчанию.В середине октября на экраны вышел ролик с все тем же Галыгиным в главной роли. В споте Вадик проводит сравнительный анализ автомобиля и ноутбука. Логика старшего менеджера “Эльдорадо” проста: машина тормозит потому, что у нее есть колеса, ноутбук не тормозит потому, что у него нет колес. Аргумент, согласитесь, железный.