Создание бренда компании необходимо для вашего успеха в любой области, в которой вы работаете. Эти семь советов помогут вам создать идеальный личный бренд.
1. Найдите и создайте свою «команду А»
Путь нового бренда может быть довольно сложным и напоминать бесконечную гонку по преодолению технических, эмоциональных и личных препятствий. Ключевым компонентом преодоления этих препятствий является поиск и создание сплоченной команды , которая разделяет ваше видение и миссию.
Соучредители, работники, советники, консультанты, наставники, тренеры и даже надежные члены семьи могут быть частью вашей команды — свяжите выбор команды с вашими ценностями и идеалами и предпочитайте совместимость выше компетентности.
2. Узнайте о будущих тенденциях и потребностях
Адаптация на основе будущих тенденций и потребностей клиентов имеет решающее значение, поскольку мир меняется ежедневно. Например, если бы сегодня Джефф Безос попытался создать книжный интернет-магазин, он, скорее всего, потерпел бы неудачу. Однако его способность предвидеть, что нужно клиентам, привела сегодня Amazon к глобальному интернет-магазину. Время решает все!
Точно так же знание будущего рынка может помочь вашему бренду сделать правильные шаги и добиться успеха. Но это не значит, что невозможно предвидеть, как будет развиваться корпоративный мир. Важнее всего то, насколько вы сильны в аналитическом плане и насколько хорошо вы готовы предвидеть будущие события.
Несмотря на то, что это не всегда будет точно с точностью до пят, это даст вам четкое представление о том, куда идут дела. Предположения о будущих тенденциях сопряжены с определенным просчитанным риском, но безопасность никогда не поможет вам или вашему бренду расти.
3. Избавьтесь от устаревших тенденций, чтобы освободить место для новых
Чтобы бренд процветал, важно разучиться в бизнесе . Мы можем создать что-то новое и оригинальное, только если откажемся от наших устаревших взглядов и практик — открытие нового проекта или завершение сделки с неожиданными клиентами происходит из любопытства.
Разучивание — это систематическая стратегия продвижения и преодоления барьеров один за другим.
Успех предпринимателя состоит из 20% обучения и 80% разучивания . Удалите ограничительные предположения, чтобы освободить место для полезной информации.
4. Думайте быстро о решениях и действуйте быстро
Один из секретов отличного бренда и дизайна упаковки в Москве — умение быстро думать и реагировать. Поскольку экологические проблемы обостряются, бренд должен действовать как можно скорее, искать экологические альтернативы и устойчивые решения, которые уменьшают их неблагоприятное воздействие, и как можно быстрее донести концепцию осознанной жизни до следующего поколения.
Просто действуя быстро и быстро находя ответы, вы можете получить конкурентное преимущество. Если вы не занимаетесь технологически доминирующим бизнесом, например дистрибуцией, производством или чем-то, что обычно не контролируется технологическими фирмами, ваши конкуренты, вероятно, продвигаются медленно. Мы должны принимать множество ежедневных решений, но некоторые из них более важны, чем другие.
Например, важно есть, но в данный момент не так важно, выберете ли вы салат, курицу или биг-мак. Вы можете думать быстрее, если сможете быстро выбрать, что съесть. Даже если бы ваш выбор был не самым лучшим, эффект в краткосрочной перспективе был бы минимальным.
5. Будьте адаптируемыми и гибкими
Быть предпринимателем означает в равной степени взвешивать возможности и опасности. Это поможет вам создать отличный бренд и обеспечить его долгосрочное выживание и конкурентоспособность. Многие новые бренды, как правило, концентрируются на одном товаре или услуге.
Между тем, им часто нужно сразу увидеть ценность создания бренда. Стартап-бренды часто думают, что преимущества их продуктов очевидны и что бренд может говорить сам за себя. Вы можете возлагать такую большую веру только на некоторых потенциальных потребителей.
Вы должны включить развитие своих навыков бренда в свою контент-стратегию и убедиться, что визуальные эффекты отражают это.
По мере роста вы должны оценивать новые элементы в свете ценностей вашей компании. Проверьте, совместимы ли ваши цели, и если нет, внесите необходимые изменения.
6. Станьте самоучкой
После колледжа образование для большинства людей обычно заканчивается. Однако ваша репутация будет продолжать расти, если вы разовьете страсть к учебе и станете самоучкой.
Однако в наш век информационной перегрузки и множества онлайн-развлечений быть эффективным самоучкой может быть утомительно. Поэтому оставаться сосредоточенным на своей миссии важнее, чем когда-либо.
Некоторые люди утверждают, что в настоящее время наступила эпоха самоучки или самостоятельного обучения . В конце концов, Интернет полон инструментов для самообучения, которые вы можете использовать для создания своего бренда. Однако имейте в виду, что некоторым из них может не хватать содержания, и они представляют собой просто блестящие навороты.
7. Будьте умнее
Быть «умным» или уметь предвидеть и справляться с неожиданными повседневными деловыми проблемами обычно считается важной способностью для владельцев брендов и предпринимателей.
Большинство инвесторов утверждают, что могут определить эту способность, когда увидят ее, но для ее описания необходим опыт. Чтобы быть уличным человеком, вам нужно хорошо понимать окружение или состояние вашего бренда.
Вы сознательно осознаете свое окружение. Более того, вы можете видеть, что происходит вокруг вас, даже если вы этого не видите. Вы можете формировать мнения о ситуации на основе жизненного опыта, окружающей среды и людей в ней, что дает вам уверенность в том, что вы можете доверять этим мнениям.