8 миллионов для Business FM

Санкт-Петербург, 7 ноября – Реклама первого делового радио Business FM (107.4) дошла до северной столицы. Ее концепция и масштаб отличаются от стандартов, принятых для продвижения радиостанций в Санкт-Петербурге. Кампания радиостанции Business FM – имиджевая, направленная на увеличение узнаваемости бренда первого делового радио. Бюджет – 8 млн. рублей. Макеты наружной рекламы разрабатывало агентство “Идальго Имидж”, видеоролик создан в петербургском агентстве Globeart. Основной стратегией размещения материалов кампании занималось Business FM Санкт-Петербург. Подрядчиками по размещению выступили News Outdoor (С-Пб), “Идальго Имидж” (Москва), РА “Третий глаз” (С-Пб), РА “Гурфин Медиа”(С-Пб), Artix (С-Пб).Ролики транслируются на нескольких телеканалах, в том числе на “Первом канале” и петербургском “Рег ТВ”. Задействованные носители – брандмауэры, крышные установки, щиты 3х6 м, светодиодные экраны. Интернет-продвижение осуществляется на сайтах финансовой тематики: finmarket.ru, bankir.ru, mfd.ru, на сайтах деловых газет – kommersant.ru и т.д., и на рейтинговых порталах с географической фокусировкой – dp.ru, rosbalt.ru и.т.д. Помимо этого, кампания пройдет в деловых печатных СМИ – Top Manager, Собака.ru (приложение к газете «Бизнес»), «Эксперт Северо-Запад», «Бизнес-журнал», «Мой район для бизнеса». Также запланированы BTL-акции, присутствие бренда Business FM на крупных отраслевых выставках, конференциях, форумах и участие в значимых городских событиях Санкт-Петербурга. POS-материалы кампании будут размещены в местах отдыха целевой аудитории.Напомним, что весной в Москве прошла имиджевая рекламная кампания радио Business FM (87,5). Бюджет ее составил $2 млн.Отличия кампаний, обоснованные особенностями восприятия аудиторий Москвы и Санкт-Петербурга, заключаются в выборе рекламоносителей. Если в Москве основное позиционирующее место занимала наружная реклама, то в северной столице на первом месте стоит телевидение, за ним следуют интернет и наружная реклама. В ходе питерской кампании использованы те же визуальные образы, что и в Москве – микрофон, олицетворяющий радио, и логотип радиостанции.

По материалам “adworker.ru “