Блог и контент-маркетинг

kontent-2

Hubspot сообщает , что 82% маркетологов активно инвестируют в контент-маркетинг и создание бренда компании. Блоги и другие формы контент-маркетинга могут привести к созданию точек соприкосновения на каждом этапе пути к покупке или воронке продаж .

Блоги, сленговое название веб-журналов, так же стары, как и сам Интернет. По сей день стратегические блоги являются значительными инвестициями для компаний в любой отрасли.

Контент-маркетинг в брендинговом агентстве, который включает в себя статьи в блогах, относится к предоставлению вашей аудитории информативного и увлекательного контента для разных уровней воронки продаж. Например, некоторые статьи могут быть ориентированы на верхнюю часть воронки, создавать ваш бренд и получать трафик на сайт от потенциальных клиентов.content-marketing-featured-2

Статьи с высокой конверсией могут быть нацелены на более низкие уровни воронки или ближе к концу цикла покупки, чтобы привлечь потенциальных клиентов или закрыть продажу.

Чтобы добиться успеха в контент-маркетинге, важно играть в долгую игру, чтобы увидеть рентабельность инвестиций в цифровой маркетинг, которая делает контент-маркетинг таким ценным. По данным Института контент-маркетинга , большинство успешных маркетологов B2B, около 60%, имеют задокументированную стратегию контент-маркетинга. Обширные исследования пользователей, стратегический контент и следование календарю контента — все это маркеры успешного контент-маркетинга.

Кроме того, контент-маркетинг хорошо сочетается с другими направлениями цифрового маркетинга, такими как SEO, целевые страницы веб-сайтов и маркетинг в социальных сетях.