Что означает ребрендинг?

rebranding_burger_king_t_designnews_ru

Ребрендинг — это процесс разработки бренда и фирменного стиля. Это сложнее, чем простое обновление логотипа. Полная стратегия ребрендинга может охватывать все аспекты индивидуальности вашей компании, от логотипа, слогана и веб-сайта до упаковки и маркетинговых материалов.

В Интернете ребрендинг часто используется как синоним изменения логотипа и обновления веб-сайта. Но по своей сути ребрендинг означает гораздо больше. Компания может обновить свой логотип или веб-сайт без ребрендинга. Однако при ребрендинге он меняет свою идентичность, а вместе с ним может изменить и свою миссию и цели.

Для многих компаний ребрендинг является естественным этапом их роста — процессом, через который им, возможно, придется пройти не один раз. Это естественно возникает как необходимость привести свои цели в соответствие с рыночными тенденциями и ожиданиями клиентов. В среднем организации меняют свой визуальный стиль раз в десятилетие. Ребрендинг также распространен после слияний и поглощений.

Ребрендинг обычно делается с учетом потребностей клиентов. Ни одна компания не хочет отталкивать клиентов своим ребрендингом. Наоборот, компании могут проводить ребрендинг, чтобы больше привлекать клиентов и охватить более широкую аудиторию. Но ребрендинг может помочь бренду создатьoq3a851 другую идентичность в сознании инвесторов и конкурентов. Это может помочь руководству и сотрудникам компании переосмыслить свою работу и укрепить свою приверженность ей.

Ваш фирменный стиль и брендинг и дизайн упаковки в Москве тесно связаны. Первое влияет на второе. Но ваш брендинг также определяется идентичностью вашей компании. Выбранный вами логотип, ваш слоган, ваш веб-сайт и ваш маркетинг — ваш фирменный стиль влияет на все это. В то же время успешный ребрендинг может заставить вас гордиться тем, кто вы есть, и делать то, что вы делаете.

Разработка фирменного стиля — это процесс, который зависит как от внутренних, так и от внешних факторов. Как владелец или менеджер компании вы можете контролировать некоторые из этих факторов. Вы можете изменить внешний вид своего веб-сайта, создать новый логотип или выбрать другую стратегию брендинга, которая будет более чуткой.

Однако успех вашего ребрендинга зависит от того, как ваша аудитория воспримет эти изменения. Восприятие аудитории, в свою очередь, формируется ее взаимодействием с другими брендами, рыночными тенденциями и ожиданиями.