cosmopolitan

В марте журнал Cosmopolitan предложит незамужним читательницам шестьдесят страниц глянца о том, как без использования угроз и пистолета заставить мужчину сделать предложение руки и сердца. “Cosmo расскажет, как угадать отношение мужчин к свадьбе, устроить личное счастье своими руками, поразмышляет на тему – почему одни мужчины решаются на брак, а другие нет, проведет эксперимент по экспресс-замужеству за 2 месяца и определит идеальный возраст для оформления отношений”, – написано в официальном пресс-релизе Cosmopolitan.Выход “брачного” номера сопровождается рекламной кампанией, разработанной сотрудниками маркетингового отдела Cosmopolitan. Кампания включает в себя ролики на телевидении радио. Трансляция видеороликов началась 19 февраля на каналах ТНТ и СТС и продлится в целом две недели (хронометраж – 15 и 5 секунд).Радиоролики попадут в ротацию на станции “Европа-Плюс” и Love Radio. В продвижении кампании также задействована наружная реклама: ситиформаты, лайтбоксы, 3×6, брэндмауэры (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара, Ростов на Дону). Помимо традиционных методов, Cosmopolitan задействовал нестандартный для себя вид – тейбл тенты (менюхолдеры) в сети кофеен “Шоколадница” в Москве и Санкт-Петербурге.

Дата: 22.02.2008 | Ключи: cosmopolitan, рекламные ролики, радио

Энциклопедия сладкой жизни от Cosmopolitan: журнал для тех, кому не хватило денег на красивую жизнь “Ты еще не придумала, что у тебя сегодня будет на десерт? Попробуй ноябрьский Cosmo – самый сладкий номер в этом году. Вся правда о Dolce Vita: от А до Я. Если нет возможности искупаться в роскоши и окунуться в красивую жизнь – об этом можно прочитать”, – объясняют основу позиционирования

Дата: 18.10.2007 | Ключи: пресса, cosmopolitan

С таким предложением 25 сентября выйдет в продажу октябрьский номер Cosmopolitan Shopping. К обложке журнала приклеена карточка, предъявителю которой журнал гарантирует предоставление скидки от 15% до 30% в лучших магазинах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода и других городов России. Такой подарок для своих читательниц журнал подготовил в честь своего юбилея – 3 года на российском рынке.

Дата: 25.09.2007 | Ключи: cosmopolitan, тв

Москва, 20 сентября – Новым генеральным директором издательского дома назначена Елена Мясникова.В свою новую должность Елена Мясникова вступит с 1 января 2008 года после того, как нынешний основатель и генеральный директор ИД Independent Media Sanoma Magazines Дерк Сауер займет пост председателя наблюдательного совета компании. Поскольку Дерк Сауер подписал трехлетний контракт, по которому должен уделять Independent Media четыре дня в неделю, то на своей будущей должности он станет помогать новому генеральному директору, временно курируя несколько проектов.Елена Мясникова начала свою карьеру в Independent Media в 1992 году.

   [1]