euro rscg new europe

Агентство Euro RSCG New Europe представляет новую работу – ТВ-ролик для ТМ «Веселый Молочник». С 21 июля видеоролик появился на украинских телеканалах. Euro RSCG New Europe начало сотрудничать с компанией «Вимм-Билль-Данн» зимой 2006 года. Данный ролик стал первой совместной работой Euro RSCG New Europe и ОАО «Вимм-Билль-Данн Украина». Его основная идея лежит в плоскости позиционирования бренда бренда – «Весело живется. При этом на фоне детских шалостей (малыши разрисовывают сметаной спящих бабушку и дедушку), ролик в игровой форме демонстрирует преимущества новой упаковки сметаны «Веселый Молочник» – удобство в использовании. «Нам необходимо было найти способ представления новой упаковки сметаны.