ippon design

Компания IPPON design разработала новый дизайн упаковки для соусов Акмалько. Задача заключалась в разработке нового дизайна упаковки, который бы соответствовал новому позиционированию продукта «Акмалько путешественник». Полностью переработан дизайн для тринадцати позиций, которые теперь делятся на четыре группы: «восточный вояж», «вояж по кавказу», «вояж по европе», «томатный вояж».

Компания IPPON design разработала дизайн для нового сокосодержащего напитка «MASTER FRUIT». Работа выполнена в рамках серии проектов для компании «Мастер». Напитки с содержанием сока становятся все более популярны. Они лучше утоляют жажду чем обычный сок и намного вкуснее обычной воды. Компания Мастер активно занимает сегмент напитков с содержанием сока. Оригинальная рецептура и оригинальный дизайн этикеточного оформления позволяют позиционировать «MASTER FRUIT» как самый качественный в своей товарной группе. Первые продажи «MASTER FRUIT» в Москве, московской области и регионах России показали повышенный интерес к продукту среди дилеров и конечных потребителей. «MASTER FRUIT» выпускается в бутылках объемом 0,6 литра и 2 литра, со вкусами: апельсин, арбуз, груша, персик, виноград, вишня.

Компания IPPON design разработала дизайн упаковки новых чаев Rolben. Работа выполнена в рамках серии проектов для компании Роллтон.Роллтон активно развивает линейку чая Rolben. В Москве и в регионах, черный чай Rolben в пакетиках уже полюбился многим потребителям своими отличными вкусовыми свойствами и оптимальной ценой. Новые позиции, зеленый чай и чай черный ароматизированный, так же активно входят на рынок расширяя присутствие Rolben на полках. Дизайн упаковки органично развивает линейку, хорошо сообщая потребителям особенности каждого чая. Зеленый чай выполнен в стилистике упаковки черных чаев, но отличается лишь некоторыми элементами и общей цветовой гаммой упаковки.

Дата: 15.08.2007 | Ключи: ippon design, дизайн упаковок, rolben, дизайн

Компания IPPON design разработала дизайн упаковки сокосодержащих напитков «Радуга». Работа выполнена в рамках серии проектов для компании «Радуга-Боттлерс».Новая серия сокосодержащих напитков «Радуга» разработана специально под упаковку Tetra Pak, которая позволяет существенно увеличить срок хранения продукта – до года (в закрытой упаковке). А главное — это делает упаковку более привлекательной для потребителя. Ее удобно брать с собой на пикник, на дачу и хранить дома.Сокосодержащие напитки лучше утоляют жажду, чем обычные соки. Известно, что многие потребители разбавляют обычные соки водой, для того чтобы можно было «напиться, утолить жажду». В разработке дизайна обещание «утоления жажды» стояло не на последнем месте

   [1]