Кампании, которые меняют наше мышление – Спасите Ральфа

_

Как вы думаете, сколько решений вы принимаете за день? Сотни? Тысячи? Если вы можете в это поверить, в среднем мы принимаем 35 000 решений каждый день. Это кажется абсурдной суммой. Причина, по которой мы не качаемся из стороны в сторону от умственной перегрузки, заключается в том, что почти половину дня мы проводим на автопилоте, и около 40% действий, которые мы совершаем каждый день, на самом деле являются не решениями, а привычками.

Недавно я думал об этом и http://weaversbc.ru/uslugi/packaging-design/, потому что в прошлом месяце я увидел рекламу, которая не только заставила меня задуматься, но и повлияла на решения, которые я сейчас принимаю. Объявление, о котором идет речь, было от Человеческого общества. « Спасти Ральфа» рассказывает историю кролика по имени Ральф, тестировщика, который подвергается требуемым правительством испытаниям на химическое отравление косметики.

Кампания душераздирающая. Я предполагал, что косметика, которой я пользовалась, не подвергалась жестокому обращению, но никогда не проверяла. Быстрый гугл привел меня к котенку без жестокости , где я узнал, что неясно, действительно ли некоторые из брендов, которые я использую, были без жестокости. К счастью, сайт указывает вам на такие бренды, как Garnier.

Когда я пишу это в середине мая, у букмекерской конторы Coral есть шансы на то, что это лето будет самым дождливым в Великобритании с тех пор, как начались записи со счетом 2-1. Однако в апреле я была наивно оптимистична и решила купить солнцезащитный крем. Вместо того, чтобы купить привычную для меня марку, я заранее решила выбрать Garnier.

Если учесть, сколько решений мы принимаем каждый день и как трудно заставить людей задуматься о вещах, удивительно, как тщательно продуманная маркетинговая кампания может сделать именно это.

Я спросил свое сообщество LinkedIn, какие кампании заставили их изменить свое мышление, и вот что они сказали:

«Информационные фильмы конца 70-х. Нет, я никогда не играл на железной дороге и не касался электрифицированных рельсов. Ужасно».

Крис Олден, копирайтер-фрилансер

img_4356

«Война Хью Фернли-Уиттингстолла с отходами оказала огромное влияние на отношение нашей семьи к еде и http://weaversbc.ru/uslugi/razrabotka-firmennogo-stilya/. Мы планируем еду заранее, покупаем меньше, и если кто-то даже думает о том, чтобы выбросить что-то в компостную корзину, кто-то другой говорит: «Что бы сделал Хью?»

Кэролан Дэвидж, тренер, супервайзер тренеров, неисполнительный директор и попечитель

«На всех остальных линиях хорошее обслуживание», — сообщает станция TFL. Один из лучших маркомов для изменения имиджа сети. До того, как это было введено, вы просто чувствовали, что метро было службой, в которой всегда были проблемы, но потом в службу, где, если не считать странных расстройств, все в целом было в порядке».

Дэрил Филдинг, портфельный директор

«Только 3P от Scottish Water должны идти в туалет — какашки, моча и (туалетная) бумага». Спешу добавить, что меня не нужно было этому учить! Но блестящий, простой обмен сообщениями, который мне, как родителю, нравился».

Джеймс Кант, главный исполнительный директор Совета по реанимации Великобритании

«Кампания Missing Type от NHSBT оказала на меня большое влияние, и теперь я донор крови, несмотря на страх перед иглами!»

Хелен де Сойза, руководитель отдела по бренду и коммуникациям в Blood Cancer UK

«Реклама об ограничении скорости несколько лет назад — маленькая девочка выбегает на середину дороги, ее сбивает машина на большой скорости, затем фильм переворачивается, чтобы показать, что произошло бы, если бы машина ехала в пределах ограничения скорости. Шокирующий, но с четким сообщением о том, как предотвратить аварию. Я думаю об этом почти каждый раз, когда проезжаю через жилой район, и это всегда заставляет меня снижать скорость намного ниже установленного ограничения скорости».

Джилл Вествуд, руководитель креативного отдела British Heart Foundation

«Остановитесь, посмотрите и послушайте от THINK. Для безопасности дорожного движения для детей эта песня до сих пор звучит со мной, когда я перехожу дорогу».