В мартовском номере журнала «Лиза. Мой ребенок» читателей ждет ярко упакованный подгузник Huggies. Упаковка создана творческим агентством «Соус» с использованием образа известного мультяшного персонажа. Это уже не первая работа, сделанная творческим агентством для Kimberly-Clark.«В прошлом году “Соус” предложил нам очень интересное решение для сэмплинга в прессе продукции Котекс, — рассказывает маркетинг-менеджер Kimberly-Clark Юля Костина. — Красная сумочка очень понравилась и нам, и нашим потребителям. Поэтому задумав сэмплинг Huggies, мы снова пришли в»Соус« в надежде получить оригинальное решение. И не ошиблись.» Основная задача, стоявшая перед создателями упаковки для промо — сделать ее максимально технологичной и при этом интересной. Вырубка и яркий рисунок делают упаковку похожей на игрушку, чтобы привлечь внимание и мам, и детей.