kit kat

Рекламное агентство JWT Russia разработало коммуникацию, которая сопровождает вывод компанией Nestle на российский рынок нового формата шоколада Kit Kat. Новый формат Kit Kat – новый лишь для России. На западе это классика, с которой бренд начинал свою легендарную историю, которая теперь будет продолжаться и на российском рынке. Новый формат расширяет линейку бренда Kit Kat, уже представленную в России форматом батончика. Однако, в отличие от батончика, ориентированного на молодую аудиторию 15-20, новый формат сфокусирован на более старшей – 21-30. Героинями рекламной кампании стали две молодые женщины.С 10 марта на ТВ транслируется рекламный ролик, который развивает основную идею бренда – “Kit Kat делает любой перерыв лучше”. Новый формат Kit Kat лег в основу креативной концепции коммуникации.