Маркетинг подкастов

maxresdefault

По данным Statista и брендингового агентства в Москве, реклама в подкастах — это индустрия с оборотом в миллиард долларов . Маркетинг подкастов связывает компании с клиентами человечным и универсальным способом. Пользователям не нужно смотреть на экран, а это значит, что подкасты можно слушать во время самых разных действий.bigstock-podcast-d-text-design-25280777-1024x513

За последнее десятилетие спрос на аудио резко возрос. Edison Research объявила , что слушатели подкастов настраиваются в среднем на восемь подкастов в неделю. Это означает, что у компаний есть большие возможности для связи с клиентами через их собственные размещенные подкасты или маркетинг через подкасты влиятельных лиц.

Маркетинг подкастов и создание бренда компании используют близость к рассказыванию историй. Их можно использовать для повышения узнаваемости бренда, продвижения продуктов или услуг, привлечения подписчиков или привлечения влиятельных лиц.