Модель капитала бренда Келлера, основанная на клиенте

Келлер, ведущий автор и профессор в области брендинга и разработки фирменного стиля, разработал модель капитала бренда CBBE, согласно которой капитал бренда отвечает на четыре ключевых вопроса, которые напрямую связаны с тем, как потребитель воспринимает бренд, и их необходимым отношением к нему.

Фирменный стиль: кто вы?
Создание сильного капитала бренда требует формулирования вашего бренда таким образом, чтобы он занимал видное место в сознании потребителей; все дело в повышении индивидуальности и заметности вашего бренда.5b152f8124150363936794-2

Значение бренда: Кто ты?
То, как вы сообщаете о том, что означает ваш бренд и брендинговое агентство, значительно повлияет на капитал вашего бренда. Важно обеспечить как производительность (насколько хорошо ваш продукт соответствует потребностям клиентов), так и имидж (удовлетворение психологических потребностей ваших клиентов за счет развития индивидуальности и общего имиджа вашего бренда).

Ответ бренда: А вы?
Это касается того, как потребители реагируют на ваш бренд, основываясь на их эмоциях и восприятии. Реакция бренда в основном основана на воспринимаемом качестве и авторитете бренда. Следовательно, менеджеры должны установить более высокий уровень знаний в своей необходимой области, сообщить четкие наборы ценностей и лучше удовлетворять потребности потребителей по сравнению с брендами-конкурентами.

Отношения с брендом: как насчет вас и меня?
Капитал бренда можно построить за счет укрепления связи или резонанса, установленного между вашим брендом и вашим покупателем, о чем свидетельствуют такие факторы, как повторные покупки или активное взаимодействие в социальных сетях (как с брендом, так и с теми, кто входит в сообщество бренда).