nestle

21 апреля японское подразделение компании Nestle и бренд Kit Kat, который в Японии пользуется особой популярностью благодаря созвучию с японским выражением kitto katsu (что-то вроде «я верю, что ты победишь»), которое считается пожеланием удачи, начали радовать японцев посылками удачи – Kit Kat Mail(на упаковке), сообщает Brandnews. Прямо на упаковке Kit Kat Mail можно будет написать короткое сообщение, адрес получателя и отравителя и опустить пожелание удачи в почтовый ящик (стоимость почтовой доставки по стране уже включена в стоимость продукта). Такая вот интерпретация «письма счастья» по версии Kit Kat.

Дата: 23.04.2008 | Ключи: nestle, kit kat, печать упаковок, полиграфия

Рекламное агентство JWT Russia разработало коммуникацию, которая сопровождает вывод компанией Nestle на российский рынок нового формата шоколада Kit Kat. Новый формат Kit Kat – новый лишь для России. На западе это классика, с которой бренд начинал свою легендарную историю, которая теперь будет продолжаться и на российском рынке. Новый формат расширяет линейку бренда Kit Kat, уже представленную в России форматом батончика. Однако, в отличие от батончика, ориентированного на молодую аудиторию 15-20, новый формат сфокусирован на более старшей – 21-30. Героинями рекламной кампании стали две молодые женщины.С 10 марта на ТВ транслируется рекламный ролик, который развивает основную идею бренда – “Kit Kat делает любой перерыв лучше”. Новый формат Kit Kat лег в основу креативной концепции коммуникации.

Покидая пост гендиректора концерна Nestle, Питер Брабек оставляет своему преемнику в наследство мировую империю кофе, сладостей и детского питания.Утро среднего украинца начинается с чашки кофе Nescafe вприкуску с шоколадом «Світоч». Стройные украинки завтракают хлопьями Fitness или кашами «Быстров». В перерывах на обед занятые офисные служащие заваривают горячую кружку Maggi, а поздно вечером по дороге с работы забегают в магазин купить к салату майонез «Торчин». И мало кто задумывается, что за каждым из этих брендов стоит один и тот же человек — Питер Брабек, генеральный директор компании Nestle.

Строго говоря, дизайн бюро «Ауксе Кей Пятрас» уже второй раз по заказу корпорации Nestle делает подарок для мужчин. В 2005 это был дизайн упаковки шоколада «Nestle For Men», в этом году — подарочная упаковка для того же шоколада, под названием «Nestle For Men Неприкосновенный Запас». В свойственной дизайн-бюро иронично-жизнерадостной манере жестяная коробка с двумя толстенькими шоколадками, предназначенными для мужчин, стилизованна под сундучок в военизированно-полевом стиле. С пряжкой «беречь от женщин» и подробной инструкцией «не выбрасывать, использовать дальше» на второй стороне.

Агентство Cummins&Partners (Мельбурн, Австралия) противопоставило «Полностью натуральный» йогурт пластиковому миру.В 2004 году Nestle выпустила в Австралии бренд молочных продуктов «All Natural» (~ Полностью натуральный). С тех пор компания развивает бренд как чистый и натуральный йогурт без добавок и примесей.Новая рекламная кампания сопутствует недавнему изменению упаковки бренда, упаковка также представлена в ролике.

   [1]