В ноябре этого года ЕМГ презентовала новый логотип радиостанции, а в декабре представлен новый слоган и стартовала имиджевая кампания. Она призвана стать визуальным воплощением новых тенденций. Вот как объясняют новый слоган в “Европейской медиа группе”: “Слоган Tор Nоn Stop полностью соответствует основным принципам станции. Top – это непрерывный микс из современной музыки, самая актуальная музыка. Non stop – радиостанция вещает 24 часа в сутки без перерыва, в любое время, в любом месте”. Креативная идея слогана принадлежит агентству BBDO RED. Основной задачей кампании было “освежить” бренд с точки зрения последних модных тенденций, сделать его актуальным для восприятия целевой аудиторией 19-34, передать активную позицию радиостанции, привлечь новых слушателей. Концепция видеоролика радиостанции: “Европа Плюс” – всегда и везде с тобой. Ты просыпаешься утром, идешь в институт, встречаешься с друзьями в кафе, спешишь на свидание, тусуешься в клубе до утра – где бы ты ни был, что бы ты ни делал – тебя сопровождает музыка “Европы Плюс.” Ее символ – динамик – мощный, техногенный, пульсирующий в бешеном ритме большого города, доносящий музыку в режиме non stop.