pricewaterhousecoopers

PR-акция PricewaterhouseCoopers «Благотворительность вместо сувениров», которая неожиданно с чьей-то подачи стала популярной инициативой, ставит перед бизнес-сообществом дилемму: дарить помощь тем, кто в ней нуждается, или дарить рекламные сувениры. Альтернативы уместны тогда, когда речь идет о разных аспектах одного и того же. Но разве эти два вида деятельности имеют что-то общее? Несомненно, и то, и другое – один из показателей уровня экономического и культурного развития общества. А вот общее у них только одно – денежный эквивалент, но он объединяет почти все.Лозунг инициативы «Благотворительность вместо сувениров», к которой призывают присоединиться бизнес-сообщество, кажется странным. Почему из всех рекламных носителей выбрана именно сувенирка – один из древнейших рекламных носителей?