Треть стоимости Apple содержится в его бренде и дизайне упаковок.
Стоимость компании Apple. 30% бренд, 70% все остальные активы.
Треть стоимости компании Apple составляет стоимость ее бренда.
Стоимость Apple (на данный момент) составляет 703,5 млрд долларов, а стоимость бренда — 234 млрд долларов ( по данным Interbrand ), поэтому 30% общей стоимости компании приходится на бренд Apple и все его суббренды (iPhone , Mac, iCloud и т. д.)
Эта стоимость бренда в 234 миллиарда долларов означает, что Apple потеряет почти половину своей стоимости в одночасье, если какой-нибудь странный спор о товарных знаках приведет к тому, что Apple больше не сможет продавать под названием «Apple», использовать логотип, аналогичную графику или веб-сайт apple.com и не используйте никакие другие бренды, а также.
Теоретически Apple могла бы продать свой бренд за 234 миллиарда долларов Microsoft, Facebook или любому другому бизнесу с такой суммой денег или акций.
Конечно, было бы трудно отделить бренд Apple от остальной компании. Капитал бренда неразрывно связан со всеми остальными компонентами стоимости компании и брендинговыми агентствами. Компании — это гештальт; они составляют их полное целое, неделимое по своей сути. Переплетение брендов не мешает компаниям лицензировать свой бренд, что может иметь как хорошие, так и плохие последствия (размывание бренда).
Также интересно отметить, что Apple тратит 1,8 миллиарда долларов в год на рекламу. Это может показаться большим числом, но это не так много, учитывая, что бренд стоит 234 миллиарда долларов, всего 0,8%.
Поскольку бренд Apple настолько ценен и так любим, они вызывают большой интерес благодаря небольшим инвестициям в рекламу. Одним из преимуществ наличия ценного бренда является то, что ваши рекламные доллары идут дальше, потому что реклама известного / любимого бренда привлекает больше внимания зрителей.
Относительно небольшие вложения в рекламу также показывают, что бренд не зарабатывается только за счет рекламы. Apple десятилетиями развивала свой бренд с помощью рекламы, а также предоставляла решения, ориентированные на потребителя. Большая часть их доброй воли исходит из положительного опыта клиентов с их продуктами. Многие люди не рассматривают возможность покупки продуктов конкурентов Apple.