rexona

Как уже писал Sostav.ru, Rexona проводит новую рекламную кампанию в поддержку бренда компании Unilever Rexona Crystal. Слоган новой кампании – “Белым пятнам не место на твоей одежде!”. Сегодня мы публикуем макеты для прессы и наружной рекламы. Весь “вижуал” выполнен в той же черно-белой стилистике.Предыдущая кампания с участием Жанны Фриске проходила с августа по конец сентября и поддерживала всю линейку женских дезодорантов. В осенне-зимний период спрос на сегмент дезодорантов, не оставляющих белых следов традиционно растет, поэтому в Unilever решили поддержать линейку Rexona Crystal специальной кампанией.Для россиян кампанию адаптировало рекламное агентство Lowe Adventa.

Дата: 16.11.2007 | Ключи: rexona, рекламные видеоролики, ролики

Как сообщал Sostav.ru, в начале августа на всех отечественных телеканалах появился новый рекламный ролик дезодоранта Rexona в главной роли с Жанной Фриске. Вчера нам рассказали производственные подробности работы над роликом и презентовали результат работы.Съемки ролика, над которым работало агентство Lowe GGK, Budapest, проходили в Будапеште, в течение двух дней. Режиссерское кресло занял Джимми Диболд (Jimmi Diebold), известный своими работами для крупных брендов, в том числе и для Calvin Klein.Ролик начинается с прибытия Жанны Фриске в концертный зал, где вскоре состоится ее выступление. Проходя по коридору, Жанна приветствует свою команду. По словам Екатерины Скасырской, маркетинг-менеджера компании Unilever, автором этого момента стала сама певица. Перед режиссером стояла задача запечатлеть момент приветствия Жанной команды за кулисами. Необходимо было показать артистку максимально естественно, как в повседневной жизни. Сначала планировалось снять кадры, как Жанна машет рукой своей команде со сцены.

Представители Unilever свой выбор объяснили желанием привлечь звезду к кампании Rexona в России для увеличения рынка сбыта дезодорантов в целом, а также чтобы повысить культуру пользования антиперспирантами среди женщин в нашей стране. Согласно исследованиям, россиянки считают, что они не потеют, а если и так, то это не заметно окружающим. В концерне, видимо, знали об этих тенденциях.

Дата: 07.08.2007 | Ключи: рекламные кампании, ролики, россия, rexona

   [1]