СОЗДАНИЕ И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕДИНООБРАЗИЯ БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

5b152f8124150363936794

В какой-то момент мы все, вероятно, видели один или несколько вариантов маркетинговой круговой диаграммы и разработки брендбука. Это идеальный образ, в центре которого находится ваш клиент. Различные части пирога представляют собой маркетинговые каналы, одним из которых являются социальные сети. Это изображение в виде круговой диаграммы предназначено для демонстрации единообразия бренда по всем каналам. Это гарантирует, что ваши клиенты будут одинаково воспринимать бренд независимо от канала, по которому он или она. Каналы социальных сетей или кусочки пирога – очень важная часть этого колеса. Если это заставляет вас задуматься и беспокоиться о своем бренде, не бойтесь. На самом деле это не сложнее, чем управлять и поддерживать индивидуальность вашего собственного бренда.

СОЗДАНИЕ ПИРОГА92740274
Как сделать так, чтобы у вашего бренда была единая идентичность во всех социальных сетях? Приготовить и разработать название бренда не так сложно, как кажется:

1. Изображения и графика
Есть ли у вашего бренда похожие изображения или графика во всех социальных сетях? Последовательная и креативная визуальная идентичность важна для положительного впечатления от бренда. Невыполнение этого требования может запутать вашего клиента. Вы также заметите, что каждый социальный канал имеет уникальный макет. Убедитесь, что изображения правильно отформатированы для единообразного вида.

2. Голос бренда
Каждому бренду нужна личность или голос. Что это для вашего бренда? Как и у человеческого голоса, существует множество вариаций, от тенора до баритона. Каким бы ни был тон голоса вашего бренда, он всегда должен быть честным, искренним, полезным и стремиться служить другим. Если вы не уверены, какой голос звучит у вашего бренда, узнайте свою аудиторию. Если вы действительно застряли, подумайте о своих любимых брендах, почему вы следите за ними и как они взаимодействуют с вами. Подражайте голосу их бренда или черпайте идеи из их подхода, чтобы придумать общую индивидуальность, которая лучше всего подходит вашему бренду.

3. Как часто и по какому каналу?sozdat-personalnyj-brend
Что вы делаете, когда клиент звонит в вашу компанию, разговаривает с вами лично или отправляет вам электронное письмо? Это несложно; вы просто отвечаете. Тем не менее, восемьдесят процентов предприятий, которые начинают использовать маркетинг в социальных сетях, уходят через три коротких месяца. Точно так же, как вы никогда не перестанете взаимодействовать с клиентом по другим каналам, вы не должны и в социальных сетях. Главное – постоянно публиковать сообщения в социальных сетях. Будьте избирательны. Выберите два-три сайта, на которых вы найдете своих клиентов. Публикации одного или двух раз в месяц недостаточно, чтобы вас заметили. Чередуйте свои публикации в социальных сетях с кампанией по продаже товаров по почте или по электронной почте. Вы хотите, чтобы они запомнили вас и вашу компанию и легко нашли вас.

4. Аналитика
И что немаловажно, очень важно регулярно проверять результаты своих маркетинговых усилий. Если один канал более эффективен для охвата вашего клиента, сделайте его приоритетным и улучшите его И обязательно не пренебрегайте другими каналами.

СТРАТЕГИЯ БРЕНДА
Хотя разработка и поддержание стратегии в социальных сетях может показаться сложной задачей, на самом деле она ничем не отличается от стратегии бренда, которой мы руководствуемся каждый день – нашей собственной. У нас, как у людей, есть имидж бренда. Наши друзья и семья знают нас по нашим личным качествам и ожидают, что мы будем действовать соответствующим образом. Иногда мы проверяем собственные личностные барьеры и делаем что-то, что немного не соответствует характеру. Если делать это с осознанными намерениями, это может привести к более близким отношениям или хорошему смеху. Создание и управление вашими маркетинговыми усилиями в социальных сетях не исключение.