tns gallup adfact

Москва, 1 ноября – Вслед за телеканалами проблемой рекламного пиратства в регионах озаботились радийные холдинги. Входящее в РМГ агентство “Граммофон-реклама” планирует запустить проект мониторинга регионального эфира станций холдинга.Участники рынка считают, что такой проект будет эффективным только при охвате эфира и других станций, пишет РБК daily.С осени 2006 года TNS Gallup AdFact по инициативе рекламных агентств, клиентов и вещателей запустила проект мобильного мониторинга регионального телеэфира, чтобы отследить, перекрывают ли местные вещатели федеральную телерекламу, и если да, то в каком объеме. Теперь о планах запуска проекта мониторинга объявила и Русская Медиагруппа. Как рассказал РБК daily гендиректор агентства «Граммофон-реклама» Михаил Кулешов, с января компания планирует начать мониторинг сетевой рекламы на всех станциях РМГ в более чем 1000 городов.