youtube

17.08.08, ПАРИЖ, АЕН (Соб. корр.) – Еврейские организации Франции готовятся подать судебный иск против интернет-сайта YouTube, разместившего на своих страницах антисемитский видеоролик.Чрезвычайно популярный, особенно среди молодежи, сайт YouTube не раз использовался антисемитскими и экстремистскими кругами для пропаганды своих взглядов. В последние дни появился видеоклип, в котором показаны около 150 известных во Франции личностей, политиков, ученых, артистов и музыкантов, появляющихся на экране под антисемитскую песню времен Второй мировой войны “Свадьба Ревеки”.Эта любимая песня французских нацистов рассказывает о гостях на еврейской свадьбе как о грязных, невежественных, грубых и лживых людях.

Дата: 19.08.2008 | Ключи: рекламные видеоролики, youtube, ролики

В последние месяцы крупные медиакомпании, такие как CBS, Universal Music, Lionsgate и Electronic Arts прекратили требовать от YouTube удаления пиратских видео роликов и решили использовать их в качестве рекламных носителей, сообщает New York Times. Под давлением компаний YouTube прошлой осенью начал использовать технологию Video ID, позволяющую обладателям авторских прав обнаруживать нелегальные материалы на сайте. Изначально предполагалось, что медиа компании будут просто требовать удаления таких материалов, однако появилось альтернативное решение, предоставляющее возможность извлечения прибыли как для YouTube, так и для правообладателей. Например, если пользователь YouTube разместил видеоклип, принадлежащий компании Universal Music Group, и клип привлекает достаточно много зрителей, этот пользователь получает уведомление от администрации YouTube о том, что правообладатель позволил не удалять ролик с сайта и, что ролик теперь содержит рекламное сообщение и информацию о владельце оригинального материала.

Популярный видеохостинг YouTube предложил Интернет-пользователям новый проект – «Screening Room», рассчитанный на поддержку начинающих кинематографистов. Разработчики считают, что эта еженедельно обновляющаяся страница свяжет авторов неразрекламированных фильмов с более обширной аудиторией.

Дата: 14.07.2008 | Ключи: youtube, тв

Теперь его примеру последовал популярный телеканал ТНТ, который с помощью нового сервиса сможет удержать и расширить сегмент молодой и Интернет-активной аудитории, полагают эксперты. Участники ТВ-рынка сдержанно прореагировали на событие. Не исключено, что основные конкуренты ТНТ попробуют предложить зрителю что-то подобное.

Дата: 05.10.2007 | Ключи: тнт, youtube, тв

   [1]